Глава 14

959 51 81
                                    

Тесса

Больше всего на свете мне хочется убраться из дома высокомерных родителей Хардина. Но ему нужно поговорить с ними. Поэтому я терпеливо дожидаюсь окончания неприятного разговора, хоть он толком ещё не начался.

— Это не версия, а реальность. Она такова, что контракт с Молли не был заключён. Но слухи о наших отношениях просочились в прессу раньше времени. Стэфани выяснила, что утечка информации – это инициатива Молли. К тому же Молли решила играть на опережение. Она попыталась словить волну хайпа и повысить свой рейтинг на скандале. Она сделала это в тот момент, когда ещё ничего не было решено. – спокойно объясняет Хардин.

— Сама понимаешь, что, учитывая всё это, я не стану заключать с ней контракт, будь он хоть трижды выгоден.

— Мне кажется, что ты торопишься с выводами, милый...

Триш разговаривает с Хардином тоном, будто втолковывает прописные истины младенцу.

— Нет, мама. Я ничуть не тороплюсь. Мои выводы основаны на тщательном анализе и размышлении.

— Но Молли выгодная партия! – подаёт голос отец Хардина.

— Только не в том случае, когда она начинает отбрасывать тень на мою репутацию и на репутацию моей нынешней невесты. Тессы...

Взгляды обоих родителей устремляются на меня, словно они только сейчас заметили моё присутствие.

— Тереза Янг. Что мы о ней знаем? – интересуется мать Хардина у своего супруга.

— Почти ничего. Кроме того, что по социальному статусу она не пара нашему сыну. – низким баритоном говорит Кен Скотт.

— Тереза, самая выгодная партия невесты для меня в данное время. – недовольно возражает Хардин.

Как же противно слушать эти слова. Хочется просто развернуться и сбежать отсюда и никогда не видеть этих людей, а тем более Хардина.

— Может быть, стоило посоветоваться с нами? Или хотя бы попытаться найти девушку из нашего круга?

Голосом матери Хардина можно подслащать крепкий чай, так любезно он звучит. Но содержание слов гаже некуда. Поневоле я чувствую себя грязью.

— В прошлый раз я устроил кастинг и выбрал, как мне казалось, самых достойных и подходящих девушек, учитывая ваши пожелания. И что в итоге? Лучшая из лучших готова продать меня за миг славы. Идеальная кандидатка! – Хардин презрительно усмехается, давая понять, что именно он думает об этих девицах.

Вызов |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя