Глава 7

1K 49 52
                                    

Тесса

— Любовь – это иррациональное чувство. В то время как Молли отвечает всем необходимым требованиям. Подходит по параметрам, и судя по сетке интересов, с ней не будет проблем. Собеседование она тоже прошла довольно успешно. Она была рада согласиться стать моей невестой, а впоследствии женой. На определённых условиях. Но... тут возникло недоразумение... - Хардин отпиливает кусок стейка и демонстративно показывает в мою сторону. — Ты!

— Не тычь в мою сторону ножом, Маугли! Это невежливо и внушает опасения!

— Мы не успели подписать договор. Слухи о наших отношениях и совместные фото просочились в прессу раньше, чем необходимо. Потом появилась ты... И кажется, Молли возомнила о себе слишком многое, если решила закатить истерику, не дождавшись результатов разбирательства. Она имела наглость потребовать сумму, превышающую мою оценку её полезности... - равнодушно объясняет Хардин.

— У неё есть время одуматься. Но теперь у меня есть возможность... отказаться от её кандидатуры в пользу других девушек, занявших строчки моего личного рейтинга чуть ниже Молли.

— Теперь ты ждёшь, что Молли приползёт умолять тебя взять её обратно, а ты снизишь цену за её услуги? Торгаш! - делаю я выводы.

— Возможно, я сэкономлю ещё больше, если выберу другую девушку. И сделаю выговор Стэф за то, что она преувеличила оценку стрессоустойчивости Молли. - разводит руками Хардин. — Как ни крути, я в плюсе. Мне нужна жена. Для статуса. Но делать это в ущерб своим интересам я не стану. Только и всего.

— Стэф подыскивает тебе жену, составляет твоё расписание и знает его поминутно? Идеальная правая рука. Кстати, она так предана тебе. Истинная Дьяволица. Вдруг она в тебя...

Я не успеваю сказать глупость вслух, только подумать о ней.

— Нет! - отрезает Хардин. — Исключено. Это преданный и целеустремлённый работник. На моего отца трудились ещё её родители. Стэф - что-то вроде династийного дворецкого.

— Сноб! - я тщательно вытираю салфеткой губы. — Извини, мне нужно воспользоваться дамской комнатой.

— Разумеется. Иди. Я тебя подожду. - отпускает меня царственным жестом Хардин.

Я действительно нуждаюсь в посещении дамской комнаты и просто хочу в данную секунду оказаться подальше от этого невыносимого человека с манией собственного превосходства.

Вызов |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя