Глава 22

1K 49 70
                                    

Тесса

Хардин выставляет ладони на сиденье, по обе стороны от меня, и буравит меня взглядом.

— Я незнакома с Молли, но...

— Причём здесь эта безголосая певичка?! – продолжает злится Хардин.

— Не перебивай, пожалуйста. Я не знакома с ней лично, но в чём-то я с ней солидарна. С её словами о том, что ты можешь дать всё, кроме одного...

— И чего же это?

— Догадайся сам. Или посмотри интервью своей неудавшейся невесты. – подсказываю ему.

Скотт сжимает кулаки. Он выглядит разозлённым. Неужели мне удалось вывести его за такой короткий промежуток времени?

— Тереза, посещение этого мероприятия не просто отдых. В кулуарах заключаются важные договорённости и обсуждаются детали сделок, заключаются союзы. Мирные или не очень, с целью выдавить конкурента. И мне сейчас не помешала бы твоя поддержка и внимание. Я не могу отбиваться от врагов, наступающих отовсюду!

— Раньше мог, держал круговую оборону. Что изменилось? – фыркаю я.

— Раньше у меня не было слабости в виде беременной язвочки, выносящей мне мозг. Теперь есть на что давить!

— Слабый тыл? – уточняю я.

— Или очень капризный.

— Хорошо. Я готова играть в команде. В конце концов, именно за это ты платишь мне двадцать пять тысяч в день.

Я встаю и провожу по лицу рукой, словно стирая ненужные эмоции. Вежливо улыбаюсь Скотту, спрашивая:

— Так сгодится?

Он резко обхватывает меня за запястье и привлекает на свою грудь. Сдавливает так, что вырваться не получается.

— Я говорю не об игре в одной команде. Я говорю о другом. Но ты можешь продолжать считать меня циничным чудовищем, если тебе так больше нравится!

Его губы всего на мгновение прижимаются к моим.

Это даже не поцелуй, а смазанная дорожка дыхания, коснувшаяся губ жарким ветерком. Обещание чего-то большего. Меня будоражит эта недосказанность в действиях, но хочется быть уверенной в нём и в себе, кстати говоря, тоже.

— О другом? О чём именно ты говоришь, Скотт? Ты не говоришь ни о чём! Договорные отношения, да, о них мы говорили очень много. Но больше ни о чём мы не говорили.

Вызов |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя