Глава 24

950 49 49
                                    

Тесса

Когда-то я гадала, на каком курорте побывать в первую очередь. Представляла разные, но ни разу не думала о Тенерифе. Однако теперь это место кажется для меня особенным, место ложного отпуска Хардина. Который, как оказывается, он провёл со мной на просторах родной страны.

Прощание с Хардином перед отлётом далось мне очень тяжело. К самолёту Натали провожала меня с энтузиазмом, шепнув, чтобы я потом поделилась впечатлениями об отдыхе. Перед отлётом она осмотрела меня ещё раз и дала разрешение на перелёт, сказав, что никакой угрозы моей беременности нет.

Находиться вдалеке от Хардина достаточно сложно. Ещё сложнее обмениваться с ним лишь дежурными сообщениями. И почти невыносимо читать колонку светских сплетен о том, что Скотта часто замечают на разных тусовках, в обществе разных дам. Поползли грязные слухи, что Хардин или расстался со мной или отправил несостоявшуюся жену на тот свет... Чудовищнее не придумаешь, знаю. Но не ревновать у меня не получалось. Хоть убей. Я ощущала обжигающие эмоции и ждала, пока он намекнёт хотя бы одним словечком, что разгадал загадку. Ждала отмашки, что мне можно возвращаться домой. К нему. Почему-то думая о доме, на ум мне приходили только его крепкие и жадные объятия, а не какое-то определённое место проживания. Похоже, его руки, и их защита, мой единственный дом, где я хочу оказаться.

Незапланированный отдых отказался к тому же затянувшимся. Уже больше месяца я нахожусь в этом шикарном месте совершенно одинокая и ещё меня тяготило общество Стэфани. Как бы ни убеждал меня Хардин, что от Стэфани не следует ждать подвоха, я всё равно не могла простить ей снисходительных взглядов. Но отдых запоминается мне не только этим. Мне нанесли визит те, кого я точно не ждала встретить.

Визит родителей Хардина становится для меня неожиданностью. Они появляются в один из солнечных дней, хотя здесь, на курорте каждый день светит солнце и жизнь кажется беззаботной.

Вездесущая Стэф тотчас же напрягается и всем своим видом показывает желание остаться при разговоре. Всё чаще в последнее время я воспринимаю её исключительно в качестве «жучка», подслушивающего устройства, чтобы потом донести обо всём Хардину. Или не донести...

Кто его знает, чем занят сейчас Хардин Скотт, разыгрывает очередную выигрышную партию в покер или заключает выгоднейшую сделку на несколько миллиардов чистой прибыли с каким-то издательством. И я понятия не имею, для чего ко мне в гости пожаловали родители Хардина. Не поленились приехать в другую страну? Для них это наверняка пустяк, а я до сих пор привыкаю к роскоши жизни, в режиме «всё включено». Вот только стала ли я от этого счастливее? Ни капельки!

Вызов |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя