Глава 15

1K 49 38
                                    

Тесса

— Они выставили меня полным кретином! – цедит сквозь зубы Хардин, меча взглядом молнии. — Круглым идиотом!

— Мистер Скотт, куда поедем? – флегматично интересуется водитель, когда мы на всех порах мчимся в сторону автомобиля.

— Пошёл вон. Уволен! Живо! – командует Хардин.

— Мистер Скотт, я лишь выполняю приказы... – оправдывается водитель.

— Пошёл. Вон! – Хардин подскакивает к мужчине, сбивая с его головы кепочку водителя, и вот-вот набросится на него с кулаками. Я в последний момент успеваю повиснуть на локте Скотта.

— Уходите, пожалуйста! – прошу я.

— Но как же?! Ему нельзя за руль в таком состоянии! – говорит водитель, отойдя на безопасное расстояние.

— Я о нём позабочусь. Уходите!

Водитель торопливо уходит прочь. Большого босса злить нельзя. Скотт же сейчас не просто зол, он в бешенстве. Яростно срывает с себя галстук и нарезает круги вокруг чёрного седана премиум-класса. Зайдя на очередной круг, он пинает колесо машины и опускается на капот, дыша учащённо и тяжело. Сорванный галстук валяется на земле.

Хардин стаскивает пиджак и рвёт пуговицы на дорогой рубашке. Ему словно нечем дышать. Я подхожу к мужчине, осторожно кладя ладони ему на плечи. Они горячие и напряжённые, твёрдые, как камень. Я медленно веду ладонями вверх, обхватывая мужчину за шею. Сцепляю пальцы замком и нежно поглаживаю вибрирующую кожу кончиками пальцев. Выше и выше к волосам.

Хардин замирает. Крупные ладони лежат на коленях. Он медленно сгибает и разгибает пальцы, словно собираясь с мыслями. Потом притягивает меня к себе. Зажимает мои бёдра между своими коленями и утыкается головой мне в вырез на груди.

— Уволю всех. К чёртовой матери ... – глухо говорит он. — Всех!

— Уволишь, конечно... – говорю я, поглаживая его по волосам.

— Про ужины в компании родителей можно забыть! Напрочь!

— Само собой... – соглашаюсь.

— Докопаюсь до правды и вспомню всё!

— Разумеется!

Плечи Хардина становятся чуть мягче, но они всё равно подавляют рельефом и хорошо проработанными мышцами.

Вызов |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя