Тесса
— Привет, Тесса!
Слышу звонкий голос подруги. Трясу головой. Не могу поверить, что слышу именно её голос. Наверное, у меня начались слуховые галлюцинации. Но енот-полоскун приподнимает мордочку, поворачивая треугольную голову налево, словно тоже слышит постороннего.
Я смотрю в том же направлении и замечаю, как ко мне подходит Кимберли. За её спиной маячит управляющая и тихонько прикрывает дверь. Я вскакиваю с кровати. Енот Хардина цепляется за мою шею, не желая слезать. Отдирать его силой не хочется, зверёк недовольно фыркает.
— Ким? – поражённо вскрикиваю я.
Подруга делает несколько решительных шагов в мою сторону, а потом замирает, косясь на зверька.
— Ох, блин, блин, блин, какой пушистый красавчик! – говорит она.
Енот-полоскун, словно нарочно, выпускает наружу свои длинные коготки. Подруга взвизгивает.
— Ой! Убери его ужасные когти от меня!
— Кимберли, он специально так делает, чувствуя, что ты враждебно к нему настроена...
— Ни капельки не враждебно. Но на фото был он, да? Выглядел гораздо милее. – спокойнее говорит Кимберли, осматривая енота с любопытством.
— К тому же он мешает мне тебя обнять!
Я спускаю зверька со своей шеи, но он умудряется повиснуть на моей ноге.
— Он как ленивец или младенец. – смеётся подруга, обнимая меня крепко-крепко. — Я по тебе скучала, невеста миллиардера!
— Давай не об этом! – вздыхаю я.
— Я бы с радостью. – вздыхает подруга. — Только твой сумасшедший миллиардер примчался на квартиру.
— Что?
Я вскакиваю и начинаю ходить по комнате. Поправляю волосы, одёргиваю платье. Не знаю, куда деть руки и нервно дрожащие пальцы.
— Хардин выглядел очень решительно. Сказал, что ты чувствуешь себя не самым лучшим образом, и тебе требуется поддержка.
Выпускаю лёгкий смешок. Эмоциями штормит невероятно сильно. Боюсь рухнуть там, где стою, и сажусь обратно на кровать. Кимберли придвигается ближе, накрывая мои руки своими ладонями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов |18+
Fanfic№2 20.10.2020 18+🔞 Хесса💞 - Я беременна от тебя! Мужчина обращает свой взгляд на меня. Тёмные глаза не выражают ровным счётом ничего он словно на пустое место смотрит. - Мы знакомы? - холодно интересуется он. - Хардин, это я... Тесса! Мы встречали...