Глава 16

1K 56 69
                                    

Тесса

Я принимаю душ и стону от облегчения под тёплыми струями воды. Смываю напряжение вместе с клубками мыльной пены. Потом провожу время за игрой с енотом. Ему нравится сидеть у меня на руках и забавляться с предметами. Как стянуть с себя этого милого зверька, я не представляю. Поэтому ужинаю вместе с ним. Судя по взгляду управляющей, она подобное поведение не одобряет. Скорее всего, ей просто не нравится зверёк. Но он такой милый, как можно его не любить? Сейчас меня не пугают даже его когти, длинные и очень прочные. Мы с ним хорошо подружились и после такого ужасно напряжённого и эмоционального дня, он является сладкой пилюлей.

Но расстаться с енотом-полоскуном всё-таки приходится. У Викинга оборудован большой вольер, зверёк с явным неудовольствием спускается с рук, но я обещаю вернуться к нему завтра.

Уже довольно поздно. Скотт не возвращается. Я не хочу сидеть у окна и выглядывать на дорожку, ведущую к дому. Но это получается само собой. Я постоянно думаю о нём, гадаю, как он разговаривает с дьяволицей и злится ли на неё. Или она умеет усмирять своего разозлённого босса одним лишь взглядом? И весь негатив который он постоянно выплёскивает на меня, то ей и не смеет сказать.

В моём шкафу уже появилась одежда, самый необходимый минимум, купленный Хардином. Пару платьев, бельё, туфли. Вот только из ночной одежды есть лишь один пеньюар. Тот самый. Хоть мы с Хардином днём много о чём договорились, но слепо следовать его приказам я не собираюсь. Для этого у него есть целый штат сотрудников. Я же просто хочу лечь спать. Поэтому позволяю себе порыться на его полках.

У Хардина почти нет спортивной одежды. Даже поло и тенниски выглядят, как образец мужского стиля, сошедший со страниц журналов моды. Я с трудом нахожу простую чёрную футболку с принтом в виде перевёрнутых пирамид. Сойдёт за пижаму? Вполне... Хардин намного выше и крепче меня, так что футболка болтается ниже задницы. Ночевать в огромной двуспальной кровати Хардина я тоже не стану. Это будет выглядеть так, словно я жду его, как дрессированная собачка. Хоть прислуга ясно дала мне понять, где мне следует лечь спать, я выхожу из спальни Хардина и занимаю комнату, в которой уже спала раньше. Интерьер для меня уже знакомый. Уповаю на то, что это поможет мне уснуть как можно раньше.

Но практика уже в очень скором времени показывает, что уснуть не получится! Я верчусь, десятки раз меняю положение, взбиваю подушку, но сон всё не идёт ко мне. И всё время думаю о Хардине и его эмоциональном состоянии. У меня даже не получается отвлечься на болтовню с подругой или переписку с ней, ведь «псих» вышвырнул мой телефон из машины.

Вызов |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя