Тесса
— Не прощаю!
— За что ты меня не прощаешь?! – улыбается Хардин.
Магнетически и очень обаятельно, обнажая белоснежные зубы.
— За всё. И за репортёров в том числе.
— Хорошо. Внесу ясность. Первое. Вопрос с Тревором всё ещё не решён. Второе. В творящемся хаосе СМИ виноват не я. Я не хотел ничего демонстрировать до того, как будет ясно, в каком направлении мы будем двигаться. Это сделала Молли.
— Вот как?!
— Да. – кивает Хардин. — Я просчитался. Понадеялся слишком сильно на представленные данные и сделал неверные выводы. Я ожидал, что Молли не захочет упускать денежную выгоду. Был уверен, что она не станет поднимать шумиху. Но она решила рискнуть. Подняться на волне хайпа. Деньги для неё не главное, она из тех, что кормится славой.
— Потому что денежки у неё имеются. Вернее, у её родителей, и не такие огромные, как у тебя. Но ей хватает. На лабутены и бутерброд с чёрной икрой.
— Молли не ест хлеб! – машинально отвечает Хардин и жестом останавливает мои возмущения. — Молли сама слила всю информацию в СМИ. Заняла позицию жертвы.
— А ты я вижу хорошо знаешь о вкусовых предпочтениях Молли. И что тебе от меня нужно, а главное откуда репортёрам известно моё имя?
— Всю информацию мне предоставила Стэф, не более. А так, ты же не прячешь данные о своей жизни? А у Молли, как оказалось, есть свой фотограф, который всюду следует за ней и делает снимки. Я постараюсь пресечь появление тех снимков, где ты демонстрируешь свой обед во всей красе...
— Прекрати! Немедленно! Я беременная девушка и мне тяжело было сдерждать свои эмоции, даже такие... А ещё лучше убирайся из моей жизни. Пожалуйста, Хардин. Просто развернись, пройди через входную дверь, можешь даже не захлопывать, я сама, и спокойно уйди из моей жизни и забудь обо всём. Прошу. – искренно и жалостно произнесла я.
— Поздно, Тереза. Я уже в ней. Очень и очень глубоко. Так же как ты в моей.
— О нет... – стону я. — Только не это!
— О да! – парирует он. — Шумиха уже раздута. Не моими усилиями. Я могу отрубить голову гидре, а на её месте вырастут ещё три. Это борьба с ветряными мельницами. Удивлён, что меня опередили. Но если мы уже увязли, остаётся только одно сыграть по своим правилам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов |18+
Fiksi Penggemar№2 20.10.2020 18+🔞 Хесса💞 - Я беременна от тебя! Мужчина обращает свой взгляд на меня. Тёмные глаза не выражают ровным счётом ничего он словно на пустое место смотрит. - Мы знакомы? - холодно интересуется он. - Хардин, это я... Тесса! Мы встречали...