Тесса
Скотт на самом деле появляется только на следующий день. К поездке готова я, Лео, Стэф, целый штат прочих сопровождающих и куча охраны. Я стою на третьей ступеньке лестницы, держа в руке небольшую сумочку и поправляю симпатичный обруч на волосах, сбивая её немного налево по совету Лео.
— Выглядишь потрясающе.
Хардин Скотт собственной персоной. Внутри всё сладко сжимается от звука этого голоса. Но внешне я не подаю признаков волнения. Само спокойствие.
— Спасибо, Хардин.
Мы смотрим друг на друга. Кажется, даже воздух начинает вибрировать от сильных, но невысказанных эмоций. Хочется утащить Скотта в соседнюю комнату, надавать пощёчин за то, что заставляет меня изнывать от беспокойства, а потом поцеловать и попросить, чтобы не давал мне опомниться.
— Если ты готова, я предпочёл бы выдвинуться прямо сейчас.
— Я полностью готова.
Всё приходит в движение, Хардин отводит взгляд в сторону. Ощущение особой связи между нами размывается потоком неотложных дел.
Когда мы садимся в машину, почему-то оказывается, что Стэф срочно нужно решить несколько безотлагательных дел. Я закрываю глаза и вытаскиваю наушники. Я предпочитаю увлечься лёгкой музыкой, чтобы не слушать скучные обсуждения грандиозных сделок с умопомрачающими цифрами.
Только изредка чувствую, как кожу покалывает от пристального взгляда. Он скользит по моему лицу и клеймит губы, спускается ниже, в низкое декольте. Я не выдерживаю и открываю глаза. Стэф что-то объясняет Хардину, демонстрируя на планшете. Он сидит напротив и не отрывает от меня взгляда. Тёмного и обжигающего, полного тоски.
Немая сцена. Недоразговор.
Я начинаю испытывать досаду, почему вокруг так много посторонних? Ответа нет. И Скотт не собирается его давать, перечёркивая стилусом что-то на экране. Отводит взгляд и принимается за жаркое обсуждение важных дел.
Что ж... Похоже, выходные, проведённые в загородном клубе, станут тем ещё испытанием для меня. О Хардине я не переживаю. Для него нет ничего невозможного.
* * *
Загородный клуб впечатляет размахом. Сам Людовик 14 съел бы от зависти свой парик, взглянув мельком на великолепие, представшее перед моими глазами. Для того, чтобы богатым и знаменитым не пришлось скучать, есть бассейн, поле для гольфа, поле для футбола, ресторан под открытым небом, сад с замысловатым лабиринтом. Вдалеке стоит конюшня, можно побаловать себя верховой ездой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов |18+
Fanfiction№2 20.10.2020 18+🔞 Хесса💞 - Я беременна от тебя! Мужчина обращает свой взгляд на меня. Тёмные глаза не выражают ровным счётом ничего он словно на пустое место смотрит. - Мы знакомы? - холодно интересуется он. - Хардин, это я... Тесса! Мы встречали...