18+
Тесса
Клиника встречает меня улыбками персонала, полами натёртыми до слепящего блеска, и запахом медикаментов. Но во всём остальном создаётся впечатление, будто я нахожусь в роскошном отеле. Я сразу поднимаюсь на нужный этаж и направляюсь к кабинету Натали. Телефон в моей сумочке разрывается от постоянной вибрации. Наверняка Стэф пребывает в бешенстве, ведь я посмела ускользнуть из-под её надзора.
Завернув за угол, я натыкаюсь на стройную фигуру Натали. Блондинка направляется к своему кабинету, держа папку под мышкой. Она прижимает телефон плечом к уху, разговаривая с кем-то. Вставляет ключ в замок, проворачивая его. Натали полностью увлечена беседой, поэтому не замечает моего осторожного присутствия.
— Как скоро я получу своё вознаграждение?
Замок щёлкает. Натали прячет ключ в карман пиджака, нажимает на дверную ручку.
— Что? Груз привезут только завтра утром?.. Нет. Почему я должна присутствовать при опознании? Неужели кроме меня некому убедиться в том, что он, это он? По реакции родителей будет всё ясно! Хорошо... Хорошо, я поняла.
Я едва не давлюсь свои возмущением, булькающим в горле. Натали говорит о Хардине, вне всяких сомнений! Неужели Хардин на самом деле погиб, и сюда, в столицу, направили его тело? Мне становиться так дурно. Моментально хватаюсь за живот и начинаю гладить, чтобы успокоить себя и в миг обеспокоенных деток. Я едва держусь на ногах. Перед глазами всё плывёт. Мне нужно узнать правду прямо сейчас.
Дверь кабинета закрывается следом за Натали. Выждать немного и потом зайти? Или ворваться и действовать прямо сейчас? Боюсь, что у меня нет терпения ждать. Я вваливаюсь в кабинет Натали. Без стука. Едва дыша. Натали как раз прощается с собеседником.
Заметив меня, она удивляется так, что приоткрывает рот. Я прилетела вместе с родителями Хардина на частном самолёте, и ей, видимо, было неизвестно, что я здесь.
— Тереза? – удивлённо восклицает Натали. — Что ты здесь делаешь? Я думала, что ты на отдыхе.
— Я прилетела вместе с родителями Хардина. Совсем недавно.
Натали кладёт телефон на стол. Она старается придать своему лицу сочувствующее выражение. Но я вижу, как она пытается сообразить, слышала ли я хоть что-то и если услышала, то насколько много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов |18+
Fanfiction№2 20.10.2020 18+🔞 Хесса💞 - Я беременна от тебя! Мужчина обращает свой взгляд на меня. Тёмные глаза не выражают ровным счётом ничего он словно на пустое место смотрит. - Мы знакомы? - холодно интересуется он. - Хардин, это я... Тесса! Мы встречали...