Глава 27

1.9K 66 104
                                    

Спустя шесть лет

Тесса

— Хардин, ты не видел Одена?

Любимый муж поправляет перед зеркалом манжеты рубашки.

— Нет, не видел. Помоги лучше с запонками...

— Сапфировые?

— Лео рекомендовал именно их.

Пока я надеваю запонки Хардину и застёгиваю верхние пуговицы на его рубашке, муж умудряется коварным способом переместить вторую руку мне на талию и скользнуть намного ниже.

— Хардин, мы опоздаем на открытие детского литературного центра, если...

— Если что? – ухмыляется муж.

Потом обхватывает меня за шею рукой и целует. Его губы обладают волшебной способностью стирать временные рамки и границы. Я понимаю, что мы чересчур сильно увлеклись, когда горячие поцелуи Хардина спускаются по шее, в область декольте.

— Хитрец!

— У нас полно времени... – убедительным тоном соблазняет меня Скотт. — К тому же главный на открытии именно я. Без меня не начнут.

Я едва не поддаюсь на его уговоры, но потом слышу вопль Стэфани. Я первой подхожу к окну, чтобы понять, что случилось. Бессменная помощница Хардина тоже находится здесь и терпеливо дожидается своего босса. Вернее, дожидалась. А сейчас она находится на площадке перед домом. Стэф носится вокруг фонтана и подпрыгивает, издавая ругательства. Над каштановой головой помощницы кружит квадрокоптер.

Мне даже гадать долго не приходится, кто виноват. Я выискиваю пятилетнего разбойника.

— Кажется, я знаю, где Оден!

Он прячется в беседке и оттуда управляет полётом квадрокоптера. Хардин подходит ко мне, обнимая со спины.

— В беседке?

— Где же ещё? – хмыкаю я.

Ругать пятилетнего сынишку у меня теперь язык не повернётся. Я до сих пор не испытываю горячей симпатии к Стэф, хоть и знаю о том, что её ничуть не интересуют мужчины. Поэтому я с улыбкой наблюдаю за тем, как Стэф пытается достать до квадрокоптера в очередном отчаянном прыжке. Потом помощница Хардина замечает нас двоих и поправляет на себе одежду.

Вызов |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя