Глава 5

1K 54 51
                                    

Тесса

Странное существо небольшого размера. Телосложение этого создания не слишком плотное, но и не маленькое. Мех у этого чудовища густой, коричнево-серого окраса. Лапы короткие, с хорошо развитыми пальцами, следы могут напоминать отпечаток человеческой ладони. Монстр резво перебирает ими по ступенькам. Направляется в нашу сторону. Явно желая сожрать меня или разодрать в клочья.

— Хардин... Пора удирать! Оно сожрёт нас! Хардин! Что делать?

Миллиардер смотрит на мохнатого монстра с сумасшедшей улыбкой на лице. Хардин Скотт и так не мог похвастаться трезвым рассудком, а я, похоже, отбила ему последние действующие извилины. Боже, что я наделала?

Существо, спустившись с лестницы, совершает страшное. Оно встаёт на задние лапы. Находясь в предобморочном состоянии, я успеваю разглядеть его хвост. Длинный, как у котов, но гораздо более толстый, мощный и пушистый. Монстр растопыривает передние лапы, зловеще шевелит когтями. Теперь оно шествует на двух лапах и направляется в сторону Хардина.

Ничего страшнее я в жизни не видела. Но надо что-то делать. Действовать. Немедля. Возможно, за спасение жизни миллиардер отблагодарит меня. После того, как придёт в себя, разумеется. Потому что сейчас он находится в состоянии шока, гораздо более сильного, чем у меня и так и продолжает лежать на полу. И кто из нас слабый пол? Явно не я!

Мой взгляд беспомощно мечется по сторонам. Замечаю трость, прислонённую к стене. Хватаю её и делаю несколько решительных шагов в сторону чудовища. Размахиваюсь. У монстра нет ни одного шанса на спасение! Внезапно моя щиколотка оказывается захвачена в плен. Сильные тиски сжимаются вокруг моей ноги. От решимости не остаётся ни следа. Я подпрыгиваю, разжимаю пальцы. Трость падает. Я слышу приглушённый и возмущённый стон. Упс! Кажется, трость приземлилась Хардину на лоб.

— Что ты творишь?! - гневно рычит Скотт. — За что мне это наказание?!

— Хардин... Там... Оно! Чудовище! Спасайся! - лопочу я.

— От кого?! Как можно быть такой глупой? - рявкает Хардин, поднимаясь.

Отбрасывает трость в сторону, наклоняется и обнимает монстра. Тот с довольным видом забирается на руки к мужчине и обвивает лапами за шею.

Вызов |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя