Тесса
— Экстренный тест ДНК на отцовство. Самый быстрый! – грозным рыком требует Скотт, едва переступив порог генетической лаборатории.
Поневоле я вытягиваюсь по струнке и стараюсь производить как можно меньше лишних действий. От Хардина исходит мощная энергетика мужчины, привыкшего повелевать ситуацией и держать под контролем абсолютно всё. У него повадки хищника, главы прайда.
Наблюдаю за ним со стороны, подмечая привычку держаться очень прямо. Костюм сидит идеально, жесты скупые, но полные силы. Хардин двигается так словно он рассчитывает каждый джоуль расходуемой энергии. Я подмечаю в нём всё больше деталей, расходящихся с тем, каким я знала его ранее.
Это немного путает меня и заставляет чувствовать себя уязвимой. Ведь, получается, что я совсем не разбираюсь в людях, если не смогла разглядеть в мужчине такие резкие и хищные черты характера.
Нынешняя версия Хардина Скотта выглядит безупречно и производит должное впечатление. Возможно, немного гнетущее. Но я списываю это только на нестандартную ситуацию, в которой мы оказались.
— Ты готова? - уточняет Хардин. Я прямо смотрю ему в глаза.
— Готова.
— Обычно я не представляю своим оппонентам возможность уйти в сторону. Я иду до самого конца, детка. Но учитывая твоё взбудораженное состояние и возможную беременность, я предлагаю тебе отступить прямо сейчас. - чеканит Хардин. — Я не стану поднимать шумиху и даже найму такси класса люкс, чтобы оно доставило тебя к месту проживания.
Хардин Скотт не сомневается, что я приму его щедрое предложение. На его ухоженном лице лежит отпечаток власти и привычки раздавать приказы всем. Он умеет давить и прижимать к земле только звуком сильного голоса. И честно говоря, его немигающий взгляд, пронизывающий насквозь, очень сложно выдержать.
Внутри что-то сильно ёкает, и как никогда раньше мне хочется просто смыться далеко отсюда и спрятаться. Но если я сделаю это, Скотту всё сойдёт с рук. Не то чтобы я была недовольна процессом зачатия, но Скотт выставляет меня полной идиоткой. Я заставляю себя вспомнить, что во мне силён дух противоречия, ведь не зря моя мама воспитывала меня человеком, который борется до конца за свои принципы! Поэтому я стараюсь унять дрожь в голосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов |18+
Fanfic№2 20.10.2020 18+🔞 Хесса💞 - Я беременна от тебя! Мужчина обращает свой взгляд на меня. Тёмные глаза не выражают ровным счётом ничего он словно на пустое место смотрит. - Мы знакомы? - холодно интересуется он. - Хардин, это я... Тесса! Мы встречали...