Глава 26

1.1K 53 41
                                    

Тесса

Натали появляется точно в назначенное время. Встречу мы назначили в одном из пустующих зданий, готовящихся к сносу. Я немного нервничаю, стоя посередине пустого, огромного зала первого этажа. Хоть и знаю, в каком углу находятся силовики, и что рядом есть Хардин, но всё равно переживаю. Получится ли?

Слышится приглушённый шум мотора. Натали звонит мне с незнакомого номера.

— Я приехала. Деньги у меня. Разрешение на вылет получено. На завтра. Раньше никак.

— Сумма полная?

— Разумеется.

— Хорошо. Я на первом этаже. Войди в здание.

— Выйди к машине, Тереза. – злится Натали.

— Нет. Или ты идёшь ко мне, или сделка отменяется, и я...

— Хорошо! – цедит сквозь зубы блондинка.

Она появляется через несколько минут, неся в руках кожаный портфель, туго набитый наличкой.

— У тебя большие аппетиты, девочка. – холодно заявляет она.

— Стой. Не подходи ко мне близко. – останавливаю её. — Открой портфель, хочу убедиться, что деньги на месте...

— Пересмотрела голливудских фильмов? – ядовито шипит Натали, но всё же присаживается на корточки и раскрывает портфель, показывая, что деньги на месте.

— Довольна? Сведения о самолёте лежат во внутреннем кармане.

— Хорошо.

— Теперь верни мне телефон, Тереза! – требует Натали.

— Как тебе удалось всё провернуть? – спрашиваю я, роясь в своей сумочке. — Навряд ли ты была одна.

— Это тебе знать ни к чему, Тереза. Я выполнила твои условия. Теперь ты выполняй свои.

Я достаю телефон Натали и протягиваю его ей. Она шагает ко мне, протягивая ладонь. Я отвожу руку в сторону в последний момент.

— Твой подельник, барон Винсент?

Натали замирает, но потом вырывает телефон у меня из пальцев.

— Ты умная, Тереза. Даже слишком...

Натали быстро проверяет телефон и прячет его в свою сумочку. Потом натянуто улыбается мне. Неприятный холодок пробегается по моему позвоночнику. Паника царапает коготками изнутри. Левая рука Натали засунута в карман лёгкой кожаной куртки. Что она задумала?

Вызов |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя