Офисные двери скрипнули, всеми силами показывая, насколько давно они отслужили свое, постоянно пропуская мимо себя уставших работников, которые мечтали о повышении и выходных.
— Гермиона, ну сколько можно тебя ждать?! — произнес Рон, пропуская впереди себя сестру. — Оставь ты Байрона в покое, в конце концов, ты не единственная в вашем отделе!
— Серьезно, пятница — короткий день, и мы уже давно планировали... Гермиона, а кто это? — вдруг остановилась Джинни, которая уже была готова ухватить подругу за руку и утащить в пучину выходных, но, увидев ребенка возле нее, остановилась, замерев.
Она стояла, будто происходящее замедлилось, как ненужный фон в кинофильме, когда режиссер хочет выделить самое главное. Кристально-серые глаза смотрели на нее с абсолютной любовью, такой, которую невозможно подделать или сыграть, даже если ты первоклассный актер. Что-то абсолютно чистое.
— Это правда ты? Я так по тебе скучал, — проговорил мальчик, смотря прямо на нее.
Гермиона открыла рот, пытаясь что-то выдать из себя, но все слова столпились в горле, будто кучка министерских клерков в лифте перед началом рабочего дня. Я тоже по тебе скучала. Она смотрела в лицо ребенка и ей казалось, что они уже были знакомы, возможно, много лет назад. Холодок прошелся по ее затылку, когда Грейнджер подумала о всей странности этих ощущений.
— Гермиона? — переспросил Рон, выходя из дверного проема, чтобы посмотреть, что там происходит.
— Я... — она подняла брови, в надежде, что вот сейчас ее мозг, как всегда, выдаст достойное объяснение происходящему, но чертовы шестеренки будто замерли, предав хозяйку.
— Скорпиус! — вдруг раздался мужской голос с противоположной стороны кабинета, который вмиг привлек к себе внимание. — Скорпиус, иди ко мне.
Гермиона перевела взгляд, и в глаза сразу бросился идеально сидящий до скрипучего снобизма пиджак, запонки, дорогая обувь. Даже министр не одевался так нарочито идеально, будто еще и одежда должна кричать о высокомерии. Хотя, его лицо справлялось с этим не хуже, несмотря на то, что сейчас оно выражало презрение, смешанное с... паникой? Странно, потому что она ни разу не видела Малфоя в панике.
— Я хочу побыть с мамой, — покачал головой мальчик, ухватившись за руку Гермионы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вам повторить?
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/8328069/21204308#part_content Пока ты смотришь в будущее, будущее смотрит на тебя. Проблема лишь в том, что оно смотрит глазами, которые как две капли воды похожи на глаза твоего врага - идеально серого цвета. https://vk...