В рейтинговом списке самых отвратительных чувств у Гермионы раньше всегда главенствовал страх. Он чувствовался, как липкая мерзкая обволакивающая жижа, которая окутывает внутренние органы и распространяется по кровеносной системе, не давая двигаться от ужаса. В этом списке еще присутствовала жалящая ревность, будто миллион пчел кусают куда-то прямо в язык — такая боль, что кажется смертельно опасной. Была там и неопределенность, когда словно висишь над пропастью, вздернутый крючком за шкирку, и ждешь, пока тебя освободят. А освободят ли? Но сейчас это все приобрело совершенно иные краски. Теперь она точно знала, что самое кошмарное из всех чувств — чувство безысходности. Словно залили цемент через глотку, он застыл, и ты совсем не можешь двигаться. Никак. Так ты чувствуешь себя, когда умирает кто-то, с кем ты только вчера говорил по телефону. Кажется, что полотно времени может разорваться, если ты сильно постараешься, ведь только час назад все было хорошо. Но цемент застыл, и невозможно сделать даже шаг назад. Ты истощен. Сломлен. Обезврежен.
Гермиона почувствовала, что задыхается. Закрыв рот рукой, она закричала, пытаясь таким образом освободиться от ужаса внутри, но ничего не помогало.
— Что?.. То есть, как это понимать? — опешил Гарри, услышав лишь окончание их диалога.
— Мерлин, — Джинни, до которой постепенно начал доходить весь кошмар ситуации, закрыла глаза. — Гермиона, прошу тебя...
Она нагнулась к подруге, которая спустилась по стене, но явно находилась не здесь, а в своем личном кромешном аду.
— Боже мой, Скорпи... Я даже не... — она явно пыталась что-то сказать, но истерика была сильнее.
Слезы душили и не давали ясно мыслить.
— Кто это сделал? Как это вообще могло случиться? — Рон побледнел точно так же, как и все, смотря на гриффиндорку.
Но вряд ли от нее сейчас можно было чего-то добиться. Гермиона задыхалась, прислонив ладонь к груди, потому что мозг показывал девушке реальность по кусочкам, словно ядовитый пирог, который ей велено съесть до последней крошки: ее сына похитили.
— Это случилось прямо перед... моим носом... — выдавила она, рыдая, не смотря на Джинни, которая держала ее за руку, присев.
Резким рывком Малфой, о котором в этом хаосе, кажется, успели забыть на несколько секунд, поднял Гермиону за плечи, прислонив к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вам повторить?
Фанфикhttps://ficbook.net/readfic/8328069/21204308#part_content Пока ты смотришь в будущее, будущее смотрит на тебя. Проблема лишь в том, что оно смотрит глазами, которые как две капли воды похожи на глаза твоего врага - идеально серого цвета. https://vk...