Глава 5

8.2K 171 841
                                    

Как только Малфой аппарировал обратно домой, то тут же почувствовал пустоту. Он передал Скорпиуса Джинни, и, вернувшись, его догнало то чувство, которое сын удачно нивелировал своим присутствием. Они могли просто есть, запускать фейерверк или бродить по магазинам метел (где ему уже купили новую метлу, но не слишком быструю, так как след от царапины на лице Скорпи все еще напоминал о необходимости практики) — неважно, кажется, малый мог просто сидеть рядом, и все хмурые мысли вмиг разбегались по своим темным углам. Правда, только для того, чтобы выползти оттуда, как только он останется один. Его бесило, что он сам отправился к Грейнджер сегодня, несмотря на то, что Тинки любезно предложила перенести сына самой. Кажется, эльфийка начала очаровываться Скорпиусом, впрочем, как и все вокруг. Казалось, что у ребенка какой-то врожденный дар, как у метаморфа, только связанный с обаянием.

Драко не хотел признаваться даже себе, но надеялся, что сегодня ее родители тоже окажутся у нее дома. Его грызло странное чувство по поводу того, что он вчера ушел не попрощавшись и в принципе вел себя довольно дико, потому что сосредоточился на том, чтобы поставить Грейнджер в максимально неуютное положение. И речь была совсем не о принципах вежливости, которым Малфой был обучен с детства. Просто это было что-то... необычное. Сидеть на этой маленькой кухне, где жмыру негде было упасть, после того, как они все затолкались за этот столик, кушать что-то, пусть не такое украшенное и поданное в обыкновенной посуде, в отличие от Мэнора, но все такое же вкусное. Разговаривать с магглами, которые не были похожи на сумасшедших, как ему внушали с самого детства. Честно говоря, их дочурка, в которой текла волшебная кровь, иногда казалась более чокнутой, чем эти двое, которые минут через пятнадцать после знакомства начали называть его «дорогой», совершенно наплевав на правила высшего общества. Вот так выглядел настоящий семейный ужин.

Нет, у него тоже были семейные ужины. Чертова вереница из семейных ужинов, званых ужинов, благотворительных ужинов, ужинов в честь какой-то херни... Малфой мог бы написать диссертацию об ужинах в своей жизни, но ни на одном из них он не слышал ничего вроде: «положить тебе еще мяса, дорогой?» И было глупо, что он вообще об этом думал. И глупо было чувствовать досаду от того, что Драко нормально не попрощался с людьми, которые были с ним милы, хоть и вообще ничего не были ему должны. Он встречал тысячи людей, которые мило с ним беседовали, заглядывали в рот, поддакивали его репликам, но родителям Гермионы было абсолютно плевать. Они не знали, что такое квиддич, не знали его фамилию, точнее, понятия не имели, какой вес она имеет в волшебном мире. Ее родители не знали о нем ничего и смотрели на него, как на чистый лист. И, кажется, не видели ничего плохого. Ничего из того, что он так тщательно скрывал, наслаивая на свою личность все новые и новые придуманные, отредактированные истории, награды и поступки.

Вам повторить?Место, где живут истории. Откройте их для себя