Глава 15

7.3K 170 1.4K
                                    

Драко до одури хотелось выпить. Чего-то крепкого, вязкого, чтобы помутился рассудок, и алкоголь хотя бы помог сделать вид, что все просто. Малфой посмотрел в окно, где только-только взошло солнце, но день все равно не был ничуть не похож на летний, он был серым и дождливым. Под стать настроению Драко.

Письмо Кинглу было отправлено, и он знал, что ему придется объясниться за отмену тренировки, когда на носу матч, но сейчас парню было не до этого. Малфой перевел взгляд на лестницу, по которой недавно отнес Гермиону в ее спальню. Они отключились на диване, и он даже не помнил, когда уснул, пока она плакала, оставляя мокрое пятно на его футболке. Драко выдохнул и выпил ледяного апельсинового сока, приказывая своей голове оставаться чистой. Это было правильное решение. Точнее... оно было единственным.

Вчера, пропуская мимо ушей концовку фильма, он понял это так четко, будто азы арифметики. Больше так не могло продолжаться.

Звук ожившего камина привлек его внимание, и Драко посмотрел на часы: Астория опоздала на десять минут. Он слышал стук женских каблуков, пока ждал девушку в другой гостиной. Высокий хвост, приталенное платье, несколько колец и неброский макияж. Поразительно, что даже в такую рань она могла выглядеть с иголочки, словно девушка и вовсе никогда не засыпала, не желая быть пойманной врасплох.

— Драко, что стряслось? — спросила Гринграсс с порога, пытаясь скрыть в голосе недовольство. — Салазар, я так рано не просыпалась еще со времен Хогвартса!

— Нам нужно поговорить, — произнес парень.

— Ладно, но сначала кофе, потому что я едва ли что-то соображаю, — кивнула Астория, присаживаясь. — Где эльфы? Фрэнк? Можно мне кофе?

Она повысила голос, высматривая в проеме двери хоть кого-нибудь.

— Не будет ни Фрэнка, ни домовых, — прервал ее Малфой. — Нам нужно поговорить наедине.

— Что-то случилось? Что-то со свадьбой? — девушка заметно напряглась, тут же забыв о напитке.

— Да, что-то со свадьбой, — подтвердил догадки Астории Драко. — Ее не будет.

Тишина, последовавшая за этой фразой, была тяжелой и неестественной, будто кто-то вмиг отключил все звуки. Гринграсс сидела с таким выражением лица, словно только что проснулась, но уже через секунду взяла себя в руки, растянув губы в улыбке и начав хихикать.

Вам повторить?Место, где живут истории. Откройте их для себя