Глава 7

9.2K 170 1.5K
                                    


Нужно обязательно взбить подушки. Или купить новые. Да, лучше новые. Гермиона переместила голову, кажется, на миллиметр, пытаясь найти не такое твердое место для сна, но в висках будто взорвалось по связке гранат. Она простонала, коснувшись лба и пообещала себе съесть вечером огромную плитку шоколада, если сейчас сможет открыть глаза. Какой сегодня день недели? Будильник не звонил, так же как и Скорпиус почему-то не... Скорпиус. Она открыла глаза и если бы ее бросили в снег, эффект был бы куда прозаичней. Рука Малфоя, которая все еще опоясывала талию Гермионы, немного сместилась, открывая вид на ее голое бедро.

— О боже! — девушка вскочила, вспомнив все произошедшее, и ужасная боль в голове мгновенно перестала быть главной проблемой.

Белое платье валялось на полу куском ткани, и, надев его, она попыталась застегнуть одежду, но поняла, что замок разорван. Перекатившись, Малфой поднял голову.

— Грейнджер? — его голос звучал так же удивленно, будто он не совсем понимал, где находится.

— Не подходи ко мне. Держись от меня подальше! — она вытянула руку вперед, словно боялась, что Малфой сейчас действительно нападет на нее.

Господи, что я наделала? События вчерашней ночи возвращались так быстро, что ей хотелось остановить этот процесс, заткнув уши руками и начав кричать.

— Ну что ж, беру свои слова обратно: не такая уж ты и правильная девочка, — усмехнулся Малфой, видимо, вспомнив, что произошло.

— Ты воспользовался мной, пока я была пьяна! — ее голос сорвался на крик, который в большой комнате тут же вернулся обратно.

Застегнув одну босоножку, Гермиона всеми силами пыталась найти вторую туфлю.

— Что-то я не помню, чтобы ты слишком сопротивлялась, — девушка заметила, как Малфой осматривает ее ноги, пока она безрезультатно искала обувь и ей хотелось его треснуть.

— Это была не я. И я не хотела этого. И вообще... — наконец Гермиона заметила сверкающий ремешок под небольшим столиком у входа в комнату. — Этого никогда не было, ничего из произошедшего...

— О, ради всего святого, — закатил глаза Драко и откинулся обратно на подушки. — Не переживай, Грейнджер, по пьяни — не измена.

Его голос звучал так наплевательски, что это полностью выбило почву у нее из-под ног. Рон. Она все разрушила. Все разрушила своими руками. Поразительно, но, поразмыслив, Гермиона подумала, с каким равнодушием сказал об этом Малфой, и вспомнила Асторию. Они же скоро женятся. Неужели для него это настолько в порядке вещей — приводить кого-то из бара и потом давать все те интервью, в которых он говорит о счастливой помолвке? Слова ее сына возникли из ниоткуда, принося почему-то острую боль в районе грудной клетки: «Я родился через год после вашей свадьбы». Они были женаты. В том будущем Малфой точно так же приводил девиц в отель, проводил с ними ночь, а на утро возвращался к ней и вел себя так, будто ничего не произошло? Внезапно ее полоснула такая резкая обида за ту себя, что она едва ли сдерживала слезы злости.

Вам повторить?Место, где живут истории. Откройте их для себя