Глава 8

7.6K 172 1.7K
                                    

― Ненавижу овсянку, ― недовольно произнес Скорпиус, ковыряя ложкой в тарелке.

― Я могу добавить туда фрукты, ― предложила Гермиона, немного повысив голос, чтобы он услышал ее из коридора, где она пыталась уложить волосы.

― Едва ли это ее спасет, ― вздохнул сын.

Она улыбнулась, заглядывая на кухню. Гермиона стала заказывать завтраки у фирмы, которая специализировалась на здоровом питании для детей, и, кажется, Скорпи не был слишком счастлив от этого.

― Ты сможешь поесть у папы, если хочешь, ― сдалась она, и ребенок тут же расплылся в улыбке.

― Попрошу Тинки приготовить кесадилью! ― воскликнул он, спрыгивая со стула.

Малфой отвел его как-то в новый мексиканский ресторан в Хогсмиде, и теперь все, о чем Скорпиус думал ― это буррито и кесадилья вперемешку с колой. Грейнджер закатила глаза и повернулась, чувствуя объятия сзади.

― Ну что, ты скоро?

Рон пришел к ней утром и предполагалось, что сегодняшний день они проведут вместе, а завтрашний выходной она будет доделывать все то, что не успела сделать за рабочую неделю под чутким руководством Мокриджа. С того кошмарного ужина прошло три дня, и Гермиона все еще чувствовала, что ей нужна перезарядка после такого испытания. Так что выходной, пусть и единственный, зато настоящий — лишенный работы и переживаний, будет как никогда кстати. Она не видела Малфоя все это время, несмотря на то, что он обещал сыну прийти на следующее утро. И не то, чтобы Гермиона следила за этим, просто Скорпи расстраивался. Видимо, этот ужин, спланированный Люциусом, повлек за собой какие-то неприятности. Других причин, почему он не виделся с малым, она найти не могла. Как бы там ни было, но Драко никогда не упускал возможности провести с ним время.

― Да, сейчас только проверю рюкзак Скорпиуса, что он туда сложил... ― отправившись в спальню, она размышляла, каким будет сегодняшний день.

Гермиона возлагала на него большие надежды и расчитывала, что их с Роном отношения, наконец, войдут в нужное русло, и перестанет чувствоваться эта натянутость. Стук в дверь прервал ее размышления, и через несколько секунд она уже слышала разозленный голос своего парня и насмешливый Малфоя.

― Почему он сюда приходит, когда ему вздумается? ― Уизли зашел в комнату с молниями в глазах.

Вам повторить?Место, где живут истории. Откройте их для себя