— Слава богу вы... — Джинни существенно понизила голос, увидев спящего Скорпиуса на руках у Малфоя, — вы добрались в целостности и сохранности.
Уизли обняла Гермиону и не размыкала объятий на несколько секунд больше обычного.
— Как они могли сбежать?
— Что вы узнали?
Они с Гарри задали вопрос одновременно, и Драко, закатив глаза, произнес шепотом:
— Расскажи им, я уложу его на кровать.
Гермиона кивнула и махом головы показала всем идти в гостиную, несмотря на то, что всё, чего ей хотелось после целого дня в дороге и изнурительного разговора — это принять душ и улечься в кровать вместе с сыном.
— У нас несколько плохих новостей, — утруждёно произнесла она, присев в кресло, и ей было заранее жаль ребят, потому что девушка помнила себя, осознав происходящее.
— Я бы удивился, если бы это было не так, — покачал Гарри головой, готовый ко всему.
— Первая новость заключается в том, что маховик нельзя починить, да и это неважно. А неважно по той причине, что вместе со Скорпиусом он отбросил в наше время еще одного человека.
— Мерлин, вы успели заделать еще одного ребенка? — выпучила глаза Джинни, которая, кажется, говорила серьезно.
— Боже, нет. Хотя, наверное, так было бы лучше, — вздохнула Гермиона. — Маховик перенес в наше время кого-то, кто преследует прямо противоположную цель нашей. Это может быть какой-то Пожиратель или еще кто... — она даже боялась переводить взгляд на друзей. — Именно этот человек мог устроить побег из Азкабана, потому что вряд ли кто-то был бы способен на это, если бы сам не находился под заключением хотя бы раз.
— То есть... погодите, зачем маховик это сделал? — нахмурилась Уизли.
— Закон равновесия, это если вкратце, — объяснила гриффиндорка. — Но не это важно. Важно то, что Луну убил кто-то, кто знает о будущем больше, чем мы с вами.
— Но вряд ли это дает ему существенное преимущество, — услышала она за спиной голос Драко, который только вошел в дверь. — Помни о том, что часовщик сказал об изменениях. Появление Скорпиуса и этого «мистера Х» уже изменило ход событий настолько, что вряд ли можно теперь соединить концы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вам повторить?
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/8328069/21204308#part_content Пока ты смотришь в будущее, будущее смотрит на тебя. Проблема лишь в том, что оно смотрит глазами, которые как две капли воды похожи на глаза твоего врага - идеально серого цвета. https://vk...