Глава 18

6.9K 162 1K
                                    

За все те десятки раз, когда за ней гнались Пожиратели, егеря, сумасшедшие, она должна была уже привыкнуть к этому. К постоянной схватке и борьбе за собственную жизнь. Но, пожалуй, только сейчас палочка, так привычно лежащая в руке Гермионы, ощущалась настолько легко. Сердце стучало в висках, гоняя по венам кровь в ускоренном темпе, но сигнал будто не доходил до мозга, заморозил нервные окончания — совершенно не было страшно. Страх за ребенка стал настолько всеобъемлющим, что другие чувства и опасения просто перестали жить внутри, им не хватает места.

Защитное поле вокруг дома, о котором поведал Билиус, сотряслось под несколькими атаками и рухнуло даже слишком просто. Но с другой стороны, Гермиона задумалась, смогла ли бы сама сотворить что-то более мощное, способное противостоять атаке семи взрослых волшебников. То, что рядом с ней и Драко оказались Блейз, Гарри, Рон и Джинни ничуть не удивило гриффиндорку — она не слишком сопротивлялась их помощи, хотя мысль о том, что хоть один из них может пострадать из-за ее глупости, была невыносима. Но те жуткие картины, которые рисовало воображение со Скорпи в главной роли были еще более мучительными. Самым странным звеном этой цепи оказался Люциус, появление которого в рядах не прокомментировал никто. Возможно, все были слишком сосредоточены на предстоящей драке, а, возможно, просто решили, что сейчас не время для колких шуточек, даже Забини промолчал.

Дом был довольно большим и на удивление тихим, он совсем не выглядел как пристанище для Пожирателей. Скорее особняк, в котором пара-тройка соккер-мамочек скинулись, и каждая сняла комнатку. Дверь разлетелась в щепки от заклинания Забини и, прислушавшись, они не услышали ни звука на первом этаже.

— Мы пойдем туда, — тихо сказал Драко, кивая вправо. — Разделитесь по парам и проверьте остальные комнаты.

Все интуитивно отступили, соглашаясь с тем, что это мудрое решение — не толпиться всем разом. Они с Драко продвинулись немного вперед, и Гермиона успела уже несколько раз предположить, что Билиус просто наврал им, воспользовавшись их безысходным положением. Следующее событие произошло всего за мгновение: резкий поворот, безмолвная вспышка зеленого света, и кто-то упал замертво у ног Малфоя.

Она сдержала вскрик сперва от неожиданности, а затем от ужаса, видя бездыханное тело на полу с палочкой в руках, когда трое мужчин вскочили на ноги, направив на пару палочки.

Вам повторить?Место, где живут истории. Откройте их для себя