Глава 4

8.3K 174 1.4K
                                    


— Он справа, справа! — закричал ребенок, навалившись на черенок метлы.

— Только не пикируй! — предупредил Драко, гонясь за ним, чтобы подстраховать.

Но было поздно, потому что малый слишком наклонил метлу, и она, послушавшись, отправила его прямо вниз: путаться в зарослях яблони и асфоделя. Они буквально недавно взошли, кажется, чтобы быть примятыми восьмилетним ребенком.

— Черт, — прошептал Драко, резко снижаясь, и, спрыгнув с метлы, склонился над ним. — Ты в порядке?

Скорпиус вытер кровь со щеки, которую полоснула ветка яблони и со счастливым лицом разжал правую ладонь, в которой трепыхался золотой снитч.

— Молодец, — выдохнул Драко, подавая ему руку. — Но тебе еще нужно поднажать в плане управления метлой — на поле нет яблонь, способных услужливо смягчить падение. Пойдем в дом, тебе нужно залечить царапину.

— Нет! Это моя боевая отметка! Как у тебя на правом плече, — мальчик ткнул пальцем в сторону его руки.

— Но у меня ничего нет на правом плече, — нахмурился Малфой, а вместе с ним и сын.

— Ну, значит, того матча еще не было, — сделал вывод малый.

— Так, стоять, — удержал его отец за руку, когда они вошли в особняк. — Так или иначе, продезинфицировать царапину стоит. Тинки!

Скорпи недовольно уселся на стул, пока эльфийка причитала возле него, раскладывая зелья.

— О божечки, Тинки всегда говорила, что квиддич очень опасная игра! — бормотала она, вытирая марлей кровь с лица ребенка.

— Я обожаю квиддич! — возмутился он.

— Молодой хозяин, пожалуйста, замрите, Тинки нужно обработать вам щечку.

— Печет! — громко втянул в себя воздух Скорпиус, когда эльфийка провела ватой по его лицу.

— Терпи, ты же мужчина, — улыбнулся Малфой, смотря на насупившееся лицо малого и наливая ему сок.

— Мама тоже так говорит, — вздохнул Скорпиус и дал эльфийке спокойно доделать свое дело.

Малфой отпил сок, давая себе время. Упоминания о Грейнджер всегда были очень странными. Особенно учитывая взгляды Тинки, которая хоть и была посвящена в то, кто такой Скорпиус, но все же ее любопытство не угасало по поводу матери наследника Малфоев, о которой постоянно тараторил мальчик. А бочку с интересом подогревало еще и то, что это не была будущая миссис Малфой — Астория, которая появлялась в своих будущих владениях довольно часто до недавнего времени.

Вам повторить?Место, где живут истории. Откройте их для себя