Глава 9

8.6K 163 859
                                    


Ее органы еще не встали на место после аппарации, когда Гермиона уже дергала ручку входной двери, пытаясь зайти в Нору и начиная стучать ладонью по поверхности, когда та не поддавалась. Через секунду Гарри показался на пороге, и Грейнджер с Роном спросили в один голос:

― Как она?

― Гарри, с ней все в порядке? ― Гермиона настраивала себя не паниковать, но сейчас нотки сумасшествия в ее голосе слышались слишком отчетливо.

― Скажи, что с Джинни ничего серьезного, ― практически умолял Рон.

― Она... ранена, ― измучено ответил Гарри. ― Но Молли говорит, что все будет в норме. Она сейчас с ней, залечивает раны.

В подтверждение его слов из гостевой комнаты на первом этаже донеслись звуки стонов боли, и у Гермионы пошли мурашки по коже от жути.

― Это не слышится как норма, ― помотал головой Уизли, чей тон лица был идентичный тону лица Гарри — мертвенно бледный.

Они зашли в гостиную и увидели Артура, у которого была перебинтована нога и красовался порез на лбу, который явно был залечен чарами, но все еще оставался видимым.

― Мистер Уизли... Нужно позвать колдомедика! Здесь все... ― начала гриффиндорка, одновременно пытаясь успокоиться и убедить себя, что все под контролем.

― Нет, Гермиона, все нормально, я правда в порядке, ― привстал мужчина, опираясь на здоровую конечность. ― Нельзя никому постороннему открывать вход в Нору, здесь сразу же станет небезопасно.

― Кто-то нам объяснит что происходит? ― потребовал Рон, чьи эмоции практически всегда выливались в злость.

Стоя посреди этой комнаты, их расставание вдруг начало казаться самой незначительной вещью в мире.

― Я не все знаю, но Джинни вернулась домой после тренировки, к нам должны были прийти мистер и миссис Уизли, ничего не предвещало... ― вздохнул Гарри. ― А потом на нее напали. Мистер Уизли прибыл немного раньше, и это ее спасло.

Глаза всех в гостиной мигом переметнулись к Артуру.

― Я не добавлю многого, ― покачал головой он. ― Я аппарировал на крыльцо и услышал грохот. Забежав в дом, увидел человека в плаще и маске, бросил ему несколько заклинаний в спину, и он тут же аппарировал оттуда, задев меня напоследок. Не было времени его задерживать. Под обломками мебели лежала Джинни — это все, о чем я мог думать.

Вам повторить?Место, где живут истории. Откройте их для себя