Глава 14

7.5K 185 1.3K
                                    

Две увесистые книги давили ей на руку, когда она легонько подбросила их, чтобы перехватить удобнее. Гермиона шла по коридору, смотря на двери разных комнат, и пыталась увидеть таблички, похожие на некоторые из тех, что были в Мэноре, например, у входа в библиотеку.

Звук резко открывшейся двери напугал ее, и девушка подскочила, едва удержав фолианты.

— Господи! Ты напугал меня! — эмоционально воскликнула Гермиона, увидев, как удивленно на нее смотрит Малфой.

— И что ты здесь делаешь? — спросил Драко, засунув руки в карманы и проигнорировав ее реплику.

— Эльфы пришли убираться в библиотеке, — указала она на лестницу немного впереди так, будто он не знал, где в его собственном доме находится комната с книгами. — Я не хотела им мешать, поэтому решила взять пару книг и поискать, может, во всем особняке есть еще что-то вроде библиотеки, где я могла бы...

— Не хотела мешать эльфам, ну конечно, — покачал головой он, ничуть не удивившись. — Нет, Грейнджер, второй библиотеки в Мэноре нет.

— Две кухни и всего лишь одна библиотека, — цокнула она языком в притворном ужасе. — Не хватило средств?

— Перебиваюсь с хлеба на воду, — кивнул Драко, подыгрывая. — Это этаж с хозяйскими комнатами.

— О... — протянула девушка, не будучи уверенной, насколько это неловко — находиться здесь, и имела ли она вообще на это право, будучи всего лишь гостьей. — Мне стоило спросить. Но я думала, что ты на тренировке.

— Она была рано утром. Но у меня тоже должны быть выходные, — ответил он, смотря, как Гермиона неловко закусывает губу. — Крайняя комната, которую ты разглядывала, — ткнул Драко пальцем в конец коридора, чтобы она развернулась, — это комната миссис Малфой. Хочешь взглянуть? Там красиво.

Гермиона посмотрела на него, думая, не шутка ли это, но он был серьезен.

— Думаю, я бы не отказалась от небольшой экскурсии, — наконец, кивнула девушка и заставила свои книги левитировать посреди коридора.

Они прошли немного вперед, и Драко провел палочкой по рельефной поверхности двери, снимая заклинание. Это было очень странно, по мнению Гермионы, если учитывать, что пока комната пустовала.

Переступив порог, девушка немного затормозила, ослепленная. Блики солнца создавали солнечных зайчиков от многочисленных хрустальных поверхностей в комнате, бросая световые переливы на идеально белые стены. Кровать, окна, интерьерные украшения, вся мебель была абсолютно белой. Совершенно бесцветное царство.

Вам повторить?Место, где живут истории. Откройте их для себя