— Это подозрительно.
— Это паранойя, — Драко закатил глаза, откинувшись на спинку стула.
Грейнджер поджала губы, смотря на Блейза. Они сидели в небольшой кофейне недалеко от Министерства, пока Забини посвящал их в тайны своего воспаленного сознания.
— Нет, серьезно, вам не кажется подозрительным то, что практически единственный оправданный Пожиратель постоянно трется языками с помощником министра? — уже, кажется, в десятый раз спросил Блейз.
— Визенгамот признал, что Пиритс был под Империусом, — неуверенно протянула Гермиона.
Она заговорила, и Драко перевел на нее взгляд. Ее пальцы с бежевым лаком на ногтях раздражающе цокали по чашке, в которой совсем не осталось облепихового чая. Кто вообще пьет горячие напитки в такую жару? Он скользнул глазами по ее бедру, обтянутому в узкую офисную юбку, и вспомнил инцидент, который произошел несколько дней назад. Сейчас она сосредоточенно смотрела на салфетки на столике. Они были так нелепо выложены в виде розочки, что Малфою не верилось, что он согласился прийти в эту забегаловку, потому что Забини прислал ему патронус.
Ее глаза явно искали решение или аргументы. Они выглядели так почти всегда, но он помнил, когда было по-другому. Тогда на кухне Драко хотел вывести ее из равновесия, разозлить или заставить смущаться, потому что ему нравилось, когда Грейнджер проявляет эмоции. Что-то в этом приковывало его взгляд, кажется, он мог бы вечно доводить девчонку, смотря на то, как с нее слетают маски спокойствия.
Драко хотел добиться того, чтобы она признала, что ее к нему тянет. Как и всех. Чтобы она подала знак, сделала какой-то жест, чтобы он мог потом вдоволь насладиться эффектом и посмеяться над ней от души, подтрунивая до конца своих дней, но в какой-то момент... ему действительно захотелось, чтобы она сдалась. Грейнджер облизывала губы, и Драко что-то говорил о том, что Скорпиус должен был как-то появиться, но на самом деле просто осматривал ее тело. Развязав халат, он заметил россыпь родинок у нее на ключицах. У Грейнджер их, наверное, несколько сотен по всему телу. Это, черт возьми, вообще не место для таких мыслей.
— Да, но родителей Драко тоже признали невиновными в Первую магическую войну из-за этой отговорки, — сказал Блейз, переведя взгляд на друга. — Без обид, просто факты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вам повторить?
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/8328069/21204308#part_content Пока ты смотришь в будущее, будущее смотрит на тебя. Проблема лишь в том, что оно смотрит глазами, которые как две капли воды похожи на глаза твоего врага - идеально серого цвета. https://vk...