Глава 16

7.6K 178 1.3K
                                    

Когда Драко вытирал волосы полотенцем, холодные капли утреннего душа заставили его поморщиться. Малфой решил настоятельно посоветовать командному тренеру обзавестись семьей, чтобы у него не было такого соблазна за три дня до матча назначать тренировки на шесть утра. Натянув штаны, парень оглянулся и понял, что оставил палочку где-то на кровати, и решил высушить волосы позже.

Вчера была его очередь читать сказку Скорпи, но Кингл намедни загонял его настолько, что Малфой вырубился вместе с сыном, даже не дочитав историю. На самом деле Драко вообще сомневался, уснул ли Скорпиус так же быстро, как и он, но в любом случае, проснувшись среди ночи в неудобной позе, слизеринец ушел к себе в комнату, но хорошо выспаться все так же не удалось. Из-за плохого сна завтракать не хотелось в два раза больше, чем в обычный день, так что Драко решил просто утолить жажду и уже потом решить, насколько сильно у тренера хорошо работает третий глаз, чтобы он тут же унюхал отклонение от режима. Хотя, если вспомнить профессора Трелони, у которой этот самый третий глаз якобы был на высшем уровне, то все равно бояться нечего.

Рассвет уже начал окрашивать небо в приятные оттенки, и, спускаясь по лестнице вниз, Драко заглянул в окна и внутренне понадеялся, что до матча погода наладится. Ему вовсе не хотелось повторять опыт прошлого сезона, когда приходилось через каждые полчаса зачаровывать лицо, потому что лил такой ливень, что никакие заклинания не выдерживали.

Тинки всегда открывала шторы на кухне после его ухода, поэтому, спустившись, он увидел силуэт со спины, сидящий на кухонных поверхностях.

— Грейнджер, ты уже даже у Мокриджа не работаешь, в чем твоя проблема? — вздохнул Драко, проходя мимо нее и открывая холодильник, чтобы достать воду.

— Не осуждай меня, — ответила она притворно обиженным тоном, что-то пережевывая. — Я не могла уснуть, потому что все время думала о мороженом, лежащем в морозильнике.

Малфой повернулся как раз вовремя, чтобы заметить, как Гермиона следила взглядом за каплями, сбегающими с его все еще не высушенных волос вниз по телу. Но он даже забыл самодовольно ухмыльнуться. Гермиона сидела на столешнице в своей огромной футболке с надписью «Калифорния», скрестив ноги и держа небольшое ведерко в руке.

— Будешь? — протянула она ему ложку. — Оно, кстати, шоколадно-мятное.

Драко слышал ее уже где-то далеко, словно тренировка, рассвет, мороженое, пахнущее сладко-свежим ароматом, было где-то в другом витке времени. Гермиона продолжала облизывать ложку, ковыряя застывшую молочную массу, пока Драко смотрел на ее голые бедра, которые прятались под коротким краем безразмерной футболки. Каштановые кудри лежали на плечах беспорядком, более хаотичным, чем обычно, что указывало на то, что она недавно встала с постели — еще не успела уложить их магией. В какой-то момент что-то щелкнуло, будто он был собакой, сцепившейся с поводка. Наверное, не стоило ей вопросительно поднимать на него свои глаза, возможно, тогда Драко смог бы с собой совладать.

Вам повторить?Место, где живут истории. Откройте их для себя