🔞🔞🔞
Джозефин
Конечно, есть от чего впасть в ступор. Я сижу голой задницей на столе Файнс-Тиффина. А он расстёгивает ремень на брюках, устроившись между моих ножек, широко разведённых в стороны.
– Тебя стучать не учили? – зло бросает Хиро, глядя на секретаршу. – Я занят. На хрен всех. И тебя тоже. С завтрашнего дня ты здесь не работаешь! Пошла вон...
Мгновенная вспышка его ледяной ярости, направленной не на меня, почему-то радует.
– Может быть, стоит закрыть дверь?
– Не хочу тратить зря время. Я-то уже готов. А ты, Джози? Примешь, как раньше, до упора, постанывая от удовольствия?
– Понятия не имею... – честно отвечаю я. – Но тебя же не очень сильно интересует, получу ли я удовольствие, да? Поэтому и отвечать не имеет смысла.
Хиро просто спускает брюки с боксерами, освобождая напряжённый член. Как будто только этого и ждал, чтобы вырваться из плена одежды и устремиться ко мне. Хиро упирается ладонями по обе стороны от меня и прижимается носом к шее.
– М-м-м... Ты и пахнешь так же, как раньше. Никакого парфюма, да, сладкая зефирка? – Хиро подносит свои пальцы к моему рту. – Пососи немного. Только не пускай в ход свои острые зубы, дикарка.
Приходится разомкнуть губы, впуская в ротик его пальцы. Сомкнуть губы и коснуться языком подушечек, солоноватых, с привкусом табака. Толкнуться вперёд, вбирая его пальцы и скользнуть губами назад, медленно обводя языком. Хиро тяжело дышит. Возбуждён до предела.
Он касается кожи за моим ухом губами и языком, вызывая дрожь. Глаза сами закатываются от удовольствия. Помнит, как нужно целовать. Целует так нежно и возбуждающе, будто между нами не было нескольких лет, прожитых порознь друг от друга. Будто не было ничего: ни грязных обвинений, ни предательства, ни боли потерь. Не было ничего тогда. Есть только сейчас.
Его губы, скользящие по шее. Сумасшедший аромат парфюма, невыносимо тяжёлый, подходящий его характеру. Пальцы, которыми он двигает у меня во рту, будто уже трахает его. Как обещание большего и откровенного. Я сглатываю слюну и выпускаю изо рта его пальцы только для того, чтобы почувствовать, как он водит ими у меня между ног. Надавливает на клитор и сразу же ведёт пальцы вниз. Обводит лоно по кругу, касается входа и довольно выдыхает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая правда/сладкая ложь |18+
Romance№3 20.11.2020 🔞18+ ❣️Herophine is real❣️ 🧐Чем больше ты доверился человеку, тем больший у него соблазн тебя предать. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее. 📍Нецензурная лексик...