Хиро
– Логично. – кивнул Смит и перевёл взгляд на экран своего смартфона. – Сообщили, что Титана нашли. Он сейчас у одной из своих «подруг» зависает.
– Не улизнёт? Может, прижать?
– Не стоит спугивать раньше времени. Мои ребята держат его под наблюдением. Расслабляется парень. На полную катушку.
– Хорошо. Сначала навестим Билла.
До дачного домика мы доехали быстро. Уже рассвело, но кругом стояла тишина. К дому подъезжали на минимальной скорости. Смит дал знак своим людям, остановив меня движением руки.
– Вам, мистер Файнс-Тиффин, лучше не соваться. Пусть мои сначала всё проверят, зачистят территорию, если понадобится.
Двадцать одна минута. Ровно столько прошло до того момента, как Смиту сказали, что можно заходить без проблем.
– Хиро? – забеспокоилась Джозефин. – Мы пойдём туда вместе? Сестра жива?
Смит отнял телефон от уха, кивнув.
– Можете заходить. Билла скрутили... Девчонка жива.
Джозефин нетерпеливо выскочила из салона автомобиля.
– Джо! – перехватил я её за руку. – Посиди в машине?
– Хиро! Там моя сестрёнка! Именно из-за меня она оказалась втянутой во всё это! Я должна её увидеть... Тем более, начальник службы безопасности сказал, что всё спокойно.
– Ты из меня верёвки вьёшь, Джози. – вздохнул я, крепко зажав её ладошку между своих.
Мы вошли в двухэтажный деревянный домик. Билла, по словам Смита, связали и заткнули рот, держа в подвальном помещении.
– Девчонка на первом этаже. В спальне.
Джозефин дрожала от нетерпения. Едва не плача, она переступила порог спальни и застыла.
– Кэтрин? – недоверчиво спросила она. – Хиро, что с ней? Хиро!.. – крикнула Джозефин, кидаясь к сестре.
Вопреки нашим ожиданиям Кэт не была ни связанной, ни побитой. Она лежала, блаженно улыбаясь и посмеиваясь. Масляный взгляд глаз был устремлён в потолок. На сгибе локтя левой руки виднелись характерные маленькие синяки. На тумбочке рядом с кроватью валялся шприц и жгут, чайные ложки, зажигалка.
Мимо нас протиснулся Смит, подойдя к Кэтрин.
– Живая. Кайфует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая правда/сладкая ложь |18+
Romance№3 20.11.2020 🔞18+ ❣️Herophine is real❣️ 🧐Чем больше ты доверился человеку, тем больший у него соблазн тебя предать. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее. 📍Нецензурная лексик...