Джозефин
Последние дни были словно погребены под чёрной пеленой, так безрадостно было настроение Хиро. Моё настроение и без того было на привычно низком уровне. Сейчас же давило ещё сильнее сверху. Становилось трудно дышать.
Бесконечный поток грязи лился на меня. Хоть команда Файнс-Тиффина и активно подчищала следы, но пытаться удержать что-то попавшее в паутину всемирной сети – это всё равно что пытаться удержать воду растопыренной пятернёй.
Мою страничку в сети пытались взломать бесчисленное количество раз. И были принято решение её просто удалить. Кто-то нашёл старые фото и регулярно постил их с провокационными заголовками. На хайпе и скандале, связанном с именем Файнс-Тиффина, хотели заработать все, кому не лень.
Хиро выглядел бесконечно уставшим и появлялся дома только поздним вечером, запираясь в кабинете с бутылкой виски. Он выпивал несколько бокалов перед тем, как отправиться спать. Отдельно. В свою спальню. И я не хотела, но вынуждена была признаться самой себе, что готова была терпеть всё, что угодно. Даже жёсткий секс с потоком оскорблений, как в первый раз после нашей разлуки. Я готова была вытерпеть всё.
Всё, кроме этого, вынужденного отдаления друг от друга... Я чувствовала, что Хиро сейчас как никогда раньше нужна именно я. Хотелось просто зайти к нему в кабинет, усесться на коленки, чтобы он крепко при крепко обнял и никогда не отпускал. Но он заперся внутри себя, а у меня не хватало смелости предложить ему помощь. Файнс-Тиффин скорее бы отгрыз свою руку, чем принял помощь и поблагодарил.
Похороны Карен вышли тихими и спокойными. Собралось огромное количество народа. Были все мало-мальски знакомые мне лица. Явилась даже семейка Лоуренс. Странно было только то, что Титан не появился. Он же родной сын Карен...
Глядя на восковое лицо покойницы с посмертной маской мне вдруг стало очень жаль эту женщину. И я больше не злилась на её оскорбительные слова в мой адрес, когда она за глаза называла меня «дешёвкой» или «меркантильной охотницей за миллионами». Она по-своему любила свою семью и считала, что сохраняет в ней спокойствие, усердно пытаясь вытолкнуть из неё меня. И Бог с ней... Пусть покоится с миром.
Среди присутствующих я заметила Барбару, управляющую. Она была очень расстроена и долго стояла у гроба, прежде чем его начали опускать в выкопанную могилу. Барбара отошла в сторону, подойдя к какому-то мужчине. Меня словно током дёрнуло: показалось, что это тот самый мужчина, с которым встречалась Кэт, по словам её подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая правда/сладкая ложь |18+
Romance№3 20.11.2020 🔞18+ ❣️Herophine is real❣️ 🧐Чем больше ты доверился человеку, тем больший у него соблазн тебя предать. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее. 📍Нецензурная лексик...