Глава 7

793 54 73
                                    

Джозефин

Хиро держит меня в своих объятиях. Внезапно мне показалось, что Хиро сейчас тот, другой. Которого я знала и любила. Мгновение такое хрупкое и светлое, что я боюсь его спугнуть. Хиро прижимает меня к себе, до боли. Рвано дышит. Его тяжёлое дыхание отравляет воздух явным душком спиртного. Хиро пьян. Иначе бы не допустил потери контроля, даже такой краткосрочной.

Мне кажется, что проходит очень много времени, прежде чем он отстраняется от меня.

Хиро поворачивает к себе моё лицо, удерживая рукой мой затылок. Смотрит мне в глаза. И я понимаю, что перемирие было ложным миражом и только. Зверь вглядывается в меня своими глазами. Слишком красивыми для человека. Хиро сжимает моё запястье и подносит руку к своему рту. Не отрывает от меня своего взгляда. Глаза в глаза. Втягивает в рот безымянный палец и стаскивает зубами простое серебряное колечко с маленькими камушками по ободку. Всегда любила украшения и никогда не придавала значение на каком пальце ношу кольца.

Влажный горячий язык Хиро смачивает палец, полные губы скользят до самого кончика ногтя. Поневоле в животе в тугой узел скручивается предвкушение и начинает пульсировать жар. Хиро выплёвывает кольцо в сторону. Ныряет рукой в карман пиджака, доставая коробочку. Тёмно-синий бархат. Раскрывает и достаёт кольцо. Кажется, белое золото. Усыпано маленькими бриллиантами по поверхности, а в середине один, чуть крупнее. Кольцо изящное, красивое и безумно дорогое.

Хиро молча надевает кольцо мне на палец, поворачивает кисть из стороны в сторону, любуясь игрой света на гранях бриллиантов. А место где появилось это нереальной красоты украшение неистово горит и обжигает своей властью надо мной.

Хиро поднимается и рывком поднимает меня за собой, сжимая моё запястье в тисках своих пальцев.

– Теперь ты принадлежишь мне. Я тебя окольцевал. – хрипло выдыхает он мне прямо в губы и выводит из квартиры.

Дверь закрывается с грохотом. Тревожно думаю, когда теперь вернусь в свою квартиру. Маленькую, старую, на окраине города, но свою... Хиро тащит меня за собой.

– Хиро, ты же не за рулём?

– А что такое? Не доверяешь?

– Ты пьян, Хиро... Иначе бы не приехал сегодня вечером.

Хиро резко останавливается, прижимая меня к себе.

Горькая правда/сладкая ложь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя