Глава 15

918 54 142
                                    

Хиро

Джози остановилась в отеле. Ей никогда не нравилось в нашем доме. Там она слишком часто слышала в свой адрес не самые лестные слова. И сейчас ей тоже не хочется там находиться. Я едва сдерживаю себя, чтобы не начать ей рассказывать всё то же, что и тогда.

«У нас будет свой дом, Зефирка... Только твой и мой. Без посторонних. Не пущу на порог никого из тех, кто тебе неприятен. Хочешь?»

Я не только обещал, а даже начал воплощать этот план в жизнь. Я купил дом и выбрал дизайн внутренней отделки. Втайне от Джозефин. Хотел сделать ей подарок, показать дом, когда вернусь из командировки. К тому времени внутреннюю отделку уже завершили и осталось только завезти мебель. Не успели... После того, как меня выпустили из лечебницы для алкашей, я первым делом поехал туда и поджёг дом. Спалил к херам нашу мечту, чувствуя, как в огне горят ошмётки моего сердца, растерзанного предательством Джозефин.

Но сейчас, блять... Рядом с ней раны затягиваются и срастаются. Противоестественным образом. И мне хочется верить ей, как прежде. Это сумасшествие... Я должен желать причинить ей боль, но вместо этого меня насквозь пронизывает вид её выступающих ключиц, и остро сжимается в груди сердце, когда я вижу её намокшие от слёз ресницы.

Я провёл рядом с ней не так много времени. Но уже готов забыть всю грязь и обвинения, готов закопать всю ненависть, взметнувшуюся во мне, когда брюнетка переступила порог моего кабинета, шантажируя меня.

Мне становится банально похуй на причины, приведшие её ко мне. Главное, результат. И я не отзываю Смита лишь потому, что привык доводить начатое дело до конца. Получив желаемое, я согласно кивну и закину папку с результатами в самый дальний угол памяти. Потому что главное, она. И она лежит рядом со мной.

Я не соврал. Я смертельно и мучительно устал без неё.

Соскучился по Джо, как будто потерял и искал её целую вечность, а потом нашёл. Я умылся в душе и разделся до трусов, развалившись на постели в отеле, притянул Джози к себе на грудь и едва не застонал от блаженства.

Тонкие пальчики Джозефин скользят по моей груди и плечам. А я лежу с закрытыми глазами, кайфуя от её близости и нежности. Меня как будто окунули в нирвану. И мне не хочется ничего. Кроме того, что есть сейчас. Я даже не хочу стягивать с неё бельё и долбиться в её узкую, влажную щель. Да, я знаю, что она будет влажной для меня, что потечёт при первых же прикосновениях. Но нееет, сегодня мне достаточно вот этого: ласковых прикосновений, объятий и тишины. Покоя...

Горькая правда/сладкая ложь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя