Джозефин
Я застываю на месте на несколько секунд. Больше всего мне хочется развернуться и убежать. Но я этого не делаю. Я уже не та девочка, которую можно было расстроить обидными словами, брошенными исподтишка, пока Хиро не слышит. И пусть мне до сих пор неприятно такое отношение ко мне, но я не собираюсь демонстрировать этому шакалу своё расстройство.
– Хиро не предупредил, что ты остановишься в доме. – ровно замечаю я.
– Видишь ли, мне не нужно спрашивать разрешения Хиро, чтобы побывать в родном доме.
На столе стоит мой завтрак. Но есть мне теперь не хочется, кто знает, вдруг этот мелочный ублюдок тайком плюнул в мою тарелку. Придётся завтракать за пределами этого дома. Но надо посидеть хотя бы несколько минут за столом, чтобы показать характер и острые зубы.
У меня и без того проблем хватает. Так что не в этот раз, Титан.
– Приятного аппетита. – усмехается Титан, разглядывая меня водянистыми глазами.
– Не стану желать тебе того же. Потому что ты уже приступил к еде.
– Хамишь?
– Я, сама вежливость. Чего не скажешь о тебе.
– Ох, прости, что не предупредил о своём возвращении. Или... – перегибается через весь стол Титан. – Ты ждала, что я нанесу тебе гостевой визит поздно ночью? Говорят, ты гостеприимная девушка?..
Гаденькая ухмылка.
– Говорят, что тебя не так давно еле откачали от очередного баловства наркотой? – парирую я. – Уверен, что это не наркотические галлюцинации?
Титан смыкает губы и размышляет, что ответить. Но раздаётся телефонный звонок. Облегчённо вздыхаю, взглянув на экран смартфона. Звонит Хиро.
– Джозефин? Позвонила Барбара, сказала, что разместила Титана.
– Да, я знаю. Завтракаем.
– Мой братец ведёт себя прилично или указать ему на место?
– Второе явно не помешает.
– Включи громкую связь.
Я выполняю просьбу Хиро.
– Послушай, братец.
– Слушаю, брат. Прекрасно слушаю...
– Ты будешь самым последним куском дерьма, если позволишь себе высказаться в сторону Джозефин. И я от этого куска дерьма избавлюсь. Легко и просто. Отправишься на пожизненное лечение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая правда/сладкая ложь |18+
Romance№3 20.11.2020 🔞18+ ❣️Herophine is real❣️ 🧐Чем больше ты доверился человеку, тем больший у него соблазн тебя предать. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее. 📍Нецензурная лексик...