Глава 18

1.4K 56 149
                                    

🔞🔞🔞

Хиро

Джозефин откинулась головой на сиденье автомобиля. Замолчала на несколько долгих минут. Я то и дело всё время подглядывал на неё. Но её лицо не выражало никакой эмоции. И мне от этого было ещё хуёвей. Лучше бы ругалась, злилась, кричала, но нет, просто молчит и смотрит в никуда. Потом увидела, куда мы приехали, усмехнулась:

– Там, где всё начиналось? Символично, Файнс-Тиффин. Ты всегда умел вскружить голову.

– Просто я не могу заставить себя сделать шаг в направлении прочь от тебя. Я прикипел к тебе намертво, Джози...

Я обнимаю её за талию, поднимаясь по ступенькам квартиры, в которой жил какое-то время когда был с любимой больше трёх лет назад. Постоянные ссоры с родными из-за Джо меня достали и я купил эти апартаменты, чтобы сбегать от них сюда. Сейчас в ней регулярно убирают. Но квартира пустует. А теперь я вернулся сюда.

Проходим в квартиру и тут действительно всё как раньше, совершенно ничего не изменилось. Хотя если подумать очень много всего изменилось. Я здесь был счастлив, потому что у меня была она...

Веду Джози в душ, раздеваюсь сам и начинаю раздевать её.

– Нет. – останавливает меня она. – Я не хочу.

– Я просто хочу смыть с нас всё. С тебя и с меня. – отвечаю я, просто переставляю Джози прямо в одежде под тёплые струи душа.

Мокрая одежда липнет к телу, снять её оказывается труднее, но я справляюсь. Мы просто стоим под душем. Вода поливает нас сверху. Не могу оторвать от лица Джозефин взгляда, а она смотрит сквозь меня. Мне в глаза, но мимо, не видит меня. Мне хочется выть от бессилия, но я и так слишком часто опускал руки и шёл на поводу у первичных инстинктов и слабости. Поэтому заставляю себя коснуться желанного тела, просто растирая пальцами в мыльной пене каждый сантиметр её кожи.

Потом я заворачиваю её с головой в огромное полотенце и укладываю на кровать, укрывая одеялом. Сажусь около кровати на пол. Окна настежь распахнуты. Свежий майский ночной воздух остужает разгорячённое, но мокрое тело.

– Хиро. Ты простынешь. Закрой окно.

Нежная. Заботливая... Моя девочка. Готов на всё ради её помилования. Поэтому сразу же делаю то, что она просит. И не верю своим глазам, когда Джозефин отодвигает край одеяла. Забираюсь к ней, выпутывая её из влажного полотенца. Прижимаю к себе мою девочку. Мне адски хочется её, я соскучился по ней... По её ласковой отзывчивости и неправильной любви ко мне.

Горькая правда/сладкая ложь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя