🔞🔞🔞
Джозефин
* Продолжение воспоминания *
Хиро увлёк меня на парковку. И при одном взгляде на его спортивный двухместный кабриолет становится ясно что, между нами, пропасть. Немного медлю.
– Не робей, принцесса, я тебя не укушу. Только если сама попросишь. – подталкивает меня Хиро, помогая сесть.
– Я не принцесса. – немного нервно отвечаю, понимая, что таких дурочек, как я у Хиро с десяток, если не больше.
Не могу оторвать от него взгляда, понимая, что ещё не общалась с такими, как он. Неестественно красивым. Да что там, нереально красивый. Но не как слащавые мордашки с обложек модных журналов. Его красота другая. В каждом уверенном жесте, в наклоне головы, в низком грудном смехе, от которого моя кожа покрывается мурашками. Власть, контроль, самодостаточность, ему не нужно утверждаться, он знает себе цену и знает, какое впечатление он производит на женщин. Не только на таких молоденьких и глупых, как я...
– О чём задумалась, Джози? – спрашивает он, повернув голову в мою сторону. – Поедем гулять по городу, немного встряхнёшь оцепенение. Ты как будто кролик перед удавом.
Хиро опять цепко пробегается по мне взглядом, останавливаясь на глазах, гипнотизирует, заставляет смотреть на его красивое лицо. Я стараюсь дышать и одёргиваю подол платья, натягивая его на колени, перевожу взгляд в окно.
Становится немного легче, когда Хиро не смотрит на меня так пристально, словно уже раздел донага, постепенно завязывается разговор. Я расслабляюсь, но не окончательно, потому что понимаю, это временно. Он и я. Ему, взрослому мужчине под тридцать, уже состоявшемуся просто стало скучно. И он развлекается моим обществом...
Я постоянно напоминаю себе об этом, чтобы не сорваться в ослепительно яркую и желанную сказку. Но Хиро убеждает меня в обратном словами и объятиями, влажной дорожкой поцелуев, когда, остановив машину, гуляем по главной аллее города...
Прогуливаемся в тени домов. Хиро неожиданно резко привлекает меня к себе и меняет местами, прижав к стене. Набрасывается на рот, алчно пожирая его поцелуем. Его руки вольно гуляют по моему телу: пощипывают грудь через ткань платья, оглаживают бёдра и плоский живот. Не могу напиться его поцелуем и учащённым дыханием, постаныванием. Зубы стучат друг об друга, в низу живота разливается приятное тепло. Отчаянно пульсирует что-то внутри. Будто сотни мотыльков тщетно пытаются взлететь, но остаются привязанными к поверхности земли. Ноги становятся ватными, тело выгибается и прижимается к мускулистому мужскому телу. Чувствую, как он напряжён, эрекция прекрасно ощущается через ткань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая правда/сладкая ложь |18+
Romance№3 20.11.2020 🔞18+ ❣️Herophine is real❣️ 🧐Чем больше ты доверился человеку, тем больший у него соблазн тебя предать. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее. 📍Нецензурная лексик...