Глава 17

1.1K 59 144
                                    

Хиро

Предчувствие меня не обмануло. Я поставил громкость на максимум, потому что голос Карен был сиплый из-за болезни, и многие слова удавалось разобрать с трудом. Наверное, она записывала всё это ещё тогда, когда могла говорить. То есть до операции. Почему же так долго молчала? Почему отдала всё только тогда, когда всё окончательно развалилось на части?.. Боялась посмотреть мне в глаза?..

"Привет, сынок. Я уже почти не могу говорить, сиплю... Очень тяжело разобрать хоть что-то. Но я постараюсь. Я запишу. А когда не смогу даже хрипеть, напишу тебе. ...Хиро... Прости меня. Я пыталась быть тебе хорошей матерью, хоть и понимала, что навсегда останусь мачехой и бледной заменой родной мамы. Но я пыталась полюбить тебя всем сердцем, пыталась заботиться как о родном сыне, чтобы ты не чувствовал себя обделённым вниманием и не взращивал в себе ненависть к пришлой новой жене твоего отца. Скорее всего, у меня это вышло плохо. Потому что, зная правду, я промолчала. Я видела, насколько тебя это ранило. Но продолжала молчать. Потому что верила, что так будет лучше. Наверное, ты уже догадался, о чём я расскажу тебе. Речь пойдёт о той девушке, которую ты привёл в семью несколько лет назад. О Джозефин. Её сразу приняли в штыки все домочадцы, начиная от отца, заканчивая Титаном. Она была нам не ровня. О таких говорят, что их интересуют только деньги. Они пытаются всем правдами и неправдами подобраться ближе к солнцу. Джордж, твой отец, был недоволен. Из-за твоего увлечения девушкой сорвались его планы, он хотел женить тебя на Дженнифер Лоуренс, укрепив браком слияние капиталов. Но ты заупрямился, встретив Джозефин. Ты даже предложил ей стать твоей женой на глазах у всей семьи. Твои встречи с Дженнифер прекратились, сразу же, как ты познакомился с Джозефин. И уже ни о каком браке не могло быть и речи. Ты не хотел слушать доводов отца, упорно стоя на своём. Отец даже пригрозил тебе, что оставит тебя без наследства. В этот момент я испытала какое-то удовлетворение. Что мой Титан окажется в приоритете для Джорджа, что он обратит на него внимание, полюбит его так же, как тебя. Я была рада и даже перестала задирать твою невесту, меня согревала мысль о том, что Титан окажется наследником всего. Да, корысть, желание во что бы то ни стало устроить родного сына. Я прекрасно понимаю, что Титан – не такой, как ты..."

На этом месте аудиозаписи обрывались. Я открыл текстовый документ. И с каждой прочтённой строкой я падал всё ниже и ниже прямиком в ад. Буквы клеймили кожу...

Горькая правда/сладкая ложь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя