Глава 8

853 52 63
                                    

🔞🔞🔞

Джозефин

– Показать, где гостиная? Или ты ещё помнишь расположение комнат?

– Хочешь составить мне компанию, Хиро?

Я прошла в гостиную, невольно отмечая, что здесь в этом доме ничего не изменилось, всё то же самое. Немного обновили кое-что из мебели. Но в основном, тот же кич и дороговизна во всём. Даже крошечная стеклянная статуэтка ангела на одной из полок стоит баснословных денег, не говоря уже об остальных предметах интерьера. В этой золотой клетке я начинала себя чувствовать, как в музее, куда меня пустили по какому-то недоразумению, но уже хотят выгнать и стоят над душой с метлой.

Хиро прошёл следом за мной и сразу направился к бару, достав бутылку Jack Daniel's.

– Может быть, тебе хватит пить на сегодня? Ты и так еле на ногах держишься?

Хиро щедрой рукой налил себе спиртного, выставив в мою сторону палец.

– Ты. Молчи. Без разрешения не советую открывать рот. У меня есть веская причина напиться сегодня. Ты так не считаешь?

Я отрицательно покачала головой и прошлась вдоль стен, где были развешаны фотографии. Дааа, судя по последним фотографиям, Карен Файнс очень резко начала сдавать. Как бы ни старалась она выглядеть на фотографиях презентабельно, и как бы ни старался фоторедактор, было заметно, что Карен изнурена болезнью.

– Радуешься? – бросил мне в спину Хиро.

– Чему? – спросила я. – Болезни? Я бы и врагу не пожелала подобного. Наверняка Карен очень расстроится, что не сможет сказать пару ласковых слов мне.

– Может быть, сможет. – отозвался Хиро. – Надежда ещё есть.

– Надежда есть всегда. Даже для тех, кто её не заслуживает.

– Как ты, например.

Хиро опустился в кресло с бокалом виски. А передо мной через две минуты поставили фарфоровую чашечку с чаем. Но не зелёный с мятой, как я просила, а ромашковый.

– В чём дело? – мгновенно отозвался Хиро, считав моё выражение лица.

– Ничего. Просто ошиблись с чаем.

Я не пила ромашковый чай, его любила пить Карен Файнс. И не знаю, нарочно или случайно мне сейчас принесли именно его. Мне в этом маленьком происшествии почудилась насмешка и плевок в лицо, мол, ты здесь не хозяйка и никогда ей не станешь.

Горькая правда/сладкая ложь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя