Глава 11

858 55 109
                                    

Джозефин

Мне даже в голову не пришло бы ослушаться Хиро. Удивлена только тому, что он отпустил меня одну. Швырнув при этом свою безлимитную кредитку и приказав одеться соответствующим образом. Мне не хочется прикасаться к его деньгам вообще. Но нужно переступить через себя и сделать, что велено.

Водитель Джон выполняет, по всей видимости, роль ещё и носильщика, потому что держится немного в отдалении, но молча принимает пакеты из рук, относя их в машину.

Я рано решила, что Хиро оставит меня без присмотра надолго. В какой-то момент Джон подходит ко мне, протягивая свой телефон.

– Мистер Файнс-Тиффин хочет с вами поговорить.

Ах да, Хиро в приступе ревности утопил мой телефон и теперь не может связаться со мной напрямую. Я принимаю телефон из рук Джона, прикладывая аппарат к уху.

– Алло?

– Джозефин. – резко бросает Хиро. – Сейчас Джон отвезёт тебя в больницу. Карен немного полегчало. Пришла в себя. Хочет увидеть всех родных...

Я впадаю в ступор. Родные. Файнс-Тиффины. И я... Нежеланный элемент в их семье. Прочищаю горло, стараясь облечь свои слова в форму сладкой пилюли.

– Если Карен была в тяжёлом состоянии, то её лучше не беспокоить. Ты же прекрасно знаешь, Хиро, что она не будет рада меня видеть.

– Думаешь, при виде тебя ей станет ещё хуже? – иронично спрашивает Хиро.

– Не стоит понапрасну тревожить больного человека. – ровно замечаю я.

– Карен уже знает о том, что ты вновь претендуешь на звание моей жены.

– Утечка информации? Откуда?

– Не нужно быть большого ума, чтобы догадаться. Джен Лоу решила объявить о расставании первой. Информация распространилась очень быстро. Короче, ты должна присутствовать. И точка.

– Кто ещё будет?

– Все. Титан, Мерси, вроде даже с мужем.

Скриплю зубами. Для полной картины не хватает только Джорджа Тиффина. Но, может быть, и он ради такого случая, махнёт приветственно рукой из гроба?

– Хорошо, Хиро. Джон знает, куда ехать?

– Разумеется, я его уже предупредил. Я уже подъезжаю к больнице. Жду.

Горькая правда/сладкая ложь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя