Глава 6

838 56 90
                                    

Джозефин

После звонка шантажиста я некоторое время не могла прийти в себя. Получилось договориться с Файнс-Тиффином, конечно, как и говорил похититель. Но что дальше? Зачем я кому-то нужна в роли жены Файнс-Тиффина? Воровать? Шпионить? Особенно смешно последнее... Хиро меня и близко не подпустит к своему бизнесу. Зато стало ясно, что похитителя интересую не я, а Хиро. А я просто оказалась на пути к цели... Не надо было оказываться на пути Файнс-Тиффина ещё тогда, больше трёх назад. Но кто же знал, что всё обернётся именно так?

Я словно автоматический робот, складываю документы в небольшую сумку. Как и сказал Хиро. Судорожно пытаюсь понять, что мне нужно взять с собой ещё. Он сказал, ничего: тело и документы. Похоже на добровольное рабство.

Только брак с Файнс-Тиффином заключается поневоле.

И я бы ни за что не стала насиловать себя, находясь рядом с ним. Если бы у меня был выбор... Но у меня его нет. Придётся находиться рядом с ним: всё таким же красивым, резким, властным и бесконечно жестоким по отношению ко мне. Когда-то было иначе...

Хиро всегда целовал мокрые ресницы, впитывая губами горько-солёную влагу слёз, и грозился убить всякого, кто заставляет меня расстраиваться. Наш роман закрутился очень быстро, практически мгновенно, вспыхнул как зажжённый бикфордов шнур. И как любой другой запал, он вёл к пороховой бочке.

С Хиро было невыносимо хорошо. С ним не приходилось скучать и задумываться о завтрашнем дне, потому что он мог спонтанно купить билеты на два дня и попытаться утащить меня вслед за собой. Не спрашивая. Первый раз вышло до безумия нелепо...

* Воспоминание *

Хиро растормошил меня, спящую, и начал покрывать шею лёгкими поцелуями.

– Вставай, соня, мы опоздаем...

– Ммм... Опоздаем? С утра?.. Не помню, чтобы мы куда-то собирались...

Я попыталась спрятаться под одеяло, вставать не хотелось совершенно. После яркой и бессонной ночи, когда всё тело ныло, а низ живота тянуло от бесконечных ласк, хотелось только одного, нежиться в постели. Хорошо, что сегодня выходной и не надо было идти на учёбу...

– Это сюрприз, Джози...

Я села на постели, натянув простыню до самого подбородка, под насмешливым взглядом Хиро.

Горькая правда/сладкая ложь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя