Глава 12

1K 60 96
                                    

🔞🔞🔞

Хиро

От посещения онкологического центра остался неприятный осадок. Не только потому что увидел Карен больной и безжизненной. Я уже свыкся с мыслью, что женщины, заменившей мне маму, не станет. Неприятно было видеть неприязнь Мерси и Титана к Джо.

Заслужила, сука, дааа... Но вопреки всему я не могу спокойно стоять, опустив руки, не могу удержаться от того, чтобы не кинуться на защиту. Пусть даже для того, чтобы самому чуть позже вылить на неё ведро помоев.

– Мистер Файнс-Тиффин?

– Да, Смит, говори.

– Заняты?

– Если ты звонишь по тому вопросу, для тебя я свободен всегда. Просто сейчас в дороге.

– Куда подъехать?

Я назвал адрес клуба. Автоматически назвал тот самый клуб, в котором раньше был завсегдатаем. Смит уже отключился и перезванивать ему со словами «я передумал» было бы глупо.

Выматерившись, я зарулил к клубу и бросил автомобиль на стоянке. Меня пропустили без лишних вопросов. Я прошёлся мимо очереди длинноногих красоток, едва ли принимая их за живых. Если бы не Джозефин, подцепил бы одну из них. Но чёрт... В моей жизни опять наступило солнечное затмение, в котором только Джозефин единственный источник света.

Занял один из столиков, заказав выпивки. Джеймс Смит появился минут через десять.

– Извиняюсь за опоздание. Попал в пробку.

– Не извиняйся. Выпьешь? Или сразу заказать тебе сок?

– Спасибо. Воздержусь и от того, и от другого.

– Как знаешь, Смит. Рассказывай, что нашёл...

Можно было подумать, что для разговоров на подобные темы клуб не самое подходящее место. Но здесь никому не было дела до того, кто находится рядом. Все были увлечены собой или своими партнёрами. Даже громкая музыка не раздражала, а служила своеобразной завесой от посторонних ушей.

– Начну с того, что проверил родственные связи. По крайней мере, близкие можно откинуть в сторону. До двоюродных-троюродных добрался, ничего. Лэнгфорд не приходится родственницей никому из банды Купера. Про то, встречалась ли она с кем-то из них, с большой уверенностью сказать не могу. Но, по имеющимся сведениям, нет. Почти у всех свои подруги и постоянные места заказов шалав. Так что... Нет.

Горькая правда/сладкая ложь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя