Глава 5

868 48 122
                                    

Хиро

Стоит мне закрыть глаза, под закрытыми веками начинают плясать солнечные зайчики. Яркие пятна удовольствия. Невыносимо вкусного и острого. На грани. С ней всегда было так и, похоже, только с ней и будет. Поэтому, Джози, никуда ты от меня не денешься. Даже после того, как я выясню, откуда у тебя взялись эти фотографии. Я приехал в офис и вызвал Джеймса Смита.

Среднего роста, широкоплечий, крепкий. Коротко стриженые волосы тронуты сединой. Сотрудник силовых структур в прошлом, начальник службы безопасности сейчас.

– Проходи, садись. – махнул я на кресло. – Только дверь закрой, чтобы никто не вошёл.

Смит кивнул и закрыл дверь кабинета на ключ изнутри. Я достал два бокала и виски.

– Налить?

– Не пью, мистер Файнс-Тиффин.

– Всегда одно и тоже, Джеймс. Хоть бы раз выпил за компанию.

– Нет. – скупо улыбнулся Смит. – У кого-то из нас должна быть трезвая голова.

– Правильно. Потому что я сейчас ни хрена не соображаю.

Я поспешно хлебнул виски. Спиртное обжигающей волной скользнуло вниз и скрутилось в желудке. Сжал голову руками. В голове бились мысли, одна беспокойнее другой. И в каждой из них, Джозефин, чёрт бы её побрал. Я налил ещё выпить и достал конверт с фотографиями из ящика стола. Подтолкнул его в сторону Смита.

– Смотри. Что думаешь по этому поводу?

Смит начал разглядывать фотографии. Ни один мускул на лице не дрогнул. Наверняка, за годы службы видел и не такое. На фотографиях Дилан Купер «с душой» предавался своей работе. Это было год назад...

Тогда я только приступил к управлению корпорацией отца. Столько всего навалилось разом, что на время я охренел. Казалось, меня расплющит под тонной проблем и вопросов. Только тогда я начал понимать, что отец не врал, когда говорил, что пахал, как проклятый. Со стороны казалось, ничего сложного, а на деле оказалось куда сложнее.

Но отец загодя сказал, кто может решить возникающие проблемы. Быстро и толково. Указал на Дилана Купера. Потом папаша почил в возрасте шестидесяти восьми лет от прогрессирующего цирроза печени. А мне досталась его огромная «машина», требующая железной руки. Проблемы начали возникать почти сразу же. Особенно меня волновало, что никак не удавалось перекупить земельный участок слева от строящегося автокомплекса на трассе. Там должна была быть ремонтная мастерская, гостиница, СПА. Одним словом, типичный автокемпинг. Но место очень хорошее, выгодное. А слева был неплохой участок. Выкупив его, в дальнейшем можно было бы достроить ещё и торговый дом с самым необходимым.

Горькая правда/сладкая ложь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя