🔞🔞🔞
Джозефин
«Поздравляю с годовщиной свадьбы!» – прочитала я вслух сообщение от Кэтрин.
Всего несколько слов, но я рада даже этому. Кэтрин всё ещё находится в клинике на лечении от наркотической зависимости. Смит оказался прав, тогда Кэтрин не подсадили на наркотики, она уже баловалась ими. Затянулась в это болото, участвуя в постоянных тусовках... Я верила в то, что Кэт однажды избавится от зависимости раз и навсегда. Мне кажется, что прогресс уже был. Главное, чтобы она сама захотела с этим завязать и стать свободной.
– О чём задумалась, Джози?
Хиро подходит сзади, обнимая меня. Ладони гладят хорошо округлившийся животик. Чуть-чуть колкая щетина царапает плечо.
– Ты не брился?
– Нет ещё. Ты же говорила, что нравится?
– Нравится, только немного саднит от твоей щетины.
– Где? Здесь? – большой палец Хиро скользит по моим губам. – Или немного ниже?
Прежде чем я успеваю ответить, пальцы Хиро проворно ныряют под резинку пижамных шортиков. Он начинает растирать меня своими пальцами, посасывая мочку уха. Пальцами второй руки Хиро забирается под маечку, лаская затвердевшие соски.
– Ммм... Даже не знаю... Кажется, что теперь ничего не щекочет. – постанываю я, плавясь от ритмичной ласки.
Хиро доводит меня до экстаза за считанные минуты и продлевает удовольствие, медленно поглаживая пульсирующий клитор.
– Мне нравится, что ты беременна. Ты стала ещё более отзывчивой, ласковой и голодной Зефиркой...
– И толстенькой.
– Нет, не толстенькой. Твой живот виден только сбоку. Сзади твоя фигурка – чистый секс. Так что на пляж ты пойдёшь только со мной. – Хиро целует меня в плечо, прижимаясь подбородком.
– А помнишь, что ты мне сказал в тот день, когда я пришла к тебе в офис чуть больше года назад? Помнишь, как назвал наших с тобой не родившихся детей уродами с плохой наследственностью с моей стороны? – лицо Хиро в секунду меняется. Он убирает от меня руки и отходит, попутно присаживаясь в кресло. Я поняла, что сказала глупость. Но мы договорились ничего не скрывать друг от друга и делиться переживаниями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая правда/сладкая ложь |18+
Romance№3 20.11.2020 🔞18+ ❣️Herophine is real❣️ 🧐Чем больше ты доверился человеку, тем больший у него соблазн тебя предать. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее. 📍Нецензурная лексик...