Глава №1

1.5K 62 7
                                    

Людской шум. Протяжный вой полицейских сирен. Щёлканье затворов фотоаппаратов и вспышки камер. Беспокойная беготня.

Всё это происходило в маленькой деревушке, находящейся в тридцатиминутной езде от Сеула. И кто бы мог подумать, что за страшное убийство совершилось в этой красивой местности...

 Деревня Хуансо была излюбленным местом всех пожилых людей, туристов, рыболовов-любителей и грибников. Здесь была великолепная природа, озеро с чистой водой и песчаным берегом, высокие сосны, иголки которых пахли свежей смолой, аккуратные палисадники, один другого краше. И, конечно же, знаменитая пещера, наполовину наполненная красноватым ручьём. 

Пещера Кичоми - главная гордость Хуансо. Эту достопримечательность стремятся посетить все, кто приезжают в деревню. Рядом с пещерой построена маленькая будочка, в которой с десяти часов утра до девяти часов вечера сидит сухонький старичок, отвечающий за пришвартованные к берегу лодки. У него можно получить каску и фонарь, если на улице темно. Рядом со старичком обычно гуляет бледнощекий юноша с умным лицом. Он работает гидом и сопровождает желающих в пещеру. Эти люди работают здесь уже около месяца, и многие жители их хорошо знают.

...И именно в этой пещере нашли мёртвую девушку, убитую самым жестоким и кровожадным образом...

А к месту происшествия уже мчалась машина цвета мокко. В салоне сидели четверо - три парня и девушка.

За рулём был красивый брюнет в элегантном тёмно-сером пальто. Его идеальное лицо было сосредоточено и серьёзно. Справа от него сидел блондин в светло-голубой куртке и  берете такого же цвета. На задних рядах примостились широкоплечий шатен и кареглазая блондинка.

- Хэй, Джин, ты взял с собой папку? - сбросил блондин, оборачиваясь. Шатен заулыбался:

- Чимин, ну какие могут быть сомнения? Я, конечно же, её... забыл.

При этих словах лицо водителя помрачнело, и он сурово произнёс:

- Странно, что ты ещё свою голову не забыл. Хотя... головы-то у тебя нет. Черепная коробка только есть.

- Не сердись, мелкий, - начал было тот, кого назвали Джином, но брюнет резко перебил его:

- Я тебе не мелкий! Или жить расхотелось?

- Я взяла папку, - раздался нежный голос девушки, всё это время молча смотревшей на начинающуюся перепалку.

Убийство на четверыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя