Чонгук замер, вслушиваясь в слова радиоведущего. Пак Чеён?! Это же про ней говорят сейчас по радио.
-... А теперь переходим к музыке, - сказал диктор, и из радио поплыла спокойная музыка. Джин и Чимин, похоже, заподозрили что-то неладное. Они вопросительно уставились на главного сыщика, который сейчас переваривал эту информацию. Внезапно он вскочил:
- Отравилась-то наша Чеён! - и, извинившись перед Лисой, выбежал вон. Джин и Чимин последовали за ним, оставив Лису сидеть в недоумении.
Чонгук уже сидел в машине и старательно заводил её.
- Поторапливайтесь, - сердито крикнул прибежавшим Чон.
Парни сели в машину и едва успели пристегнуться - Чонгук нажал на газ. Машина с высокой скорость поехала в больницу, в которую повезли Чеён (Чимин успел в новостях найти адрес).
Припарковавшись возле белого здания, сыщик вышел из машины и подбежал к высокому остроконечному забору, калитка которого была закрыта.
- Чёрт! И это у вас больница! - выругался Чонгук, со всей силы пиная калитку. Где-то послышался шорох, и перед троицей появилась медсестра в светло-голубом халате.
- Что вы безобразничаете, молодые люди? - проворчала она, подходя к калитке. - Что вам надо? Больница уже закрыта для посещений.
- Это-мои помощники, а я сам детектив. Думаю, уже поэтому вы должны впустить нас.
- Голубчик, тут многие называли себя детективами до вас, так что идите.
- Что значит "многие"?
- До вас какая-то женщина приходила. Говорила, что ей срочно надо повидаться с девушкой, которая отравилась гербицидом. Потом приходил какой-то мужчина, лет этак тридцати пяти, и спрашивал о здоровье пострадавшей. И все они называли себя детективами и хотели повидать одну и ту же больную Да только я их не впустила, сказала, чтобы они не гуляли тут.
-Вы, сестра, большая молодец, что не впустили их! - горячо сказал Чонгук, после этого рассказа обо всём догадавшийся. - Только вот мы - настоящие сыщики. Вот наши удостоверения. Джин. Чимин и Чонгук.
- Чонгук?! - воскликнула медсестра. - Тот самый Чонгук?
- Да, тот самый.
- Тогда, конечно же, проходите, - женщина зашуршала ключами и торопливо открыла калитку. - Я так много знаю о ваших подвигах. Вы, небось расследуете дело убитой Пак Данби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство на четверых
Mystery / ThrillerВ пещере случается преступление - убивают молодую женщину. Это дело должны расследовать четверо сыщиков - Чонгук, Джин, Чимин и Лиса, в которую влюблён Чонгук. В тот день Лиса увольняется, а на её место приходит неопытная и весёлая девушка - Чеён...