Перепуганные выстрелом соседи начали выходить из своих квартир и выглядывать из окон. Чонгук вызвал полицию на подмогу.
Джин, глядя на труп, сказал:
-Такое ощущение, что её застрелил её муж, который не хотел, чтобы она выдала его. Вот ведь скотина - убил собственную жену.
- Мне кажется, что они уже несколько лет в разводе. На кольце девушки выгравировано её имя, а не имя её супруга, - Чонгук уже успел снять с пальца убитой золотое колечко.
Чимин подошёл к окну и, взяв пистолет Чонгука, выглянул на улицу. Там пронеслась чья-то тень, прыгнула в стоящий рядом автомобиль и, газанув, быстро уехала.
- Больше стрелять не будут, - сказал Чонгук, смотря на эти махинации. - На улице слишком много людей.
- А почему он выстрелил в неё, а не в нас? Ведь к своей бывшей жене должны были остаться хоть какие-нибудь чувства! - воскликнул Джин.
- Один патрон, а нас трое. Тем более, что убийца, похоже не был метким - пуля могла пролететь мимо - видите, где сидит гильза... Во всяком случае, Пак Хадже успела исповедаться перед своей смертью.
Детективы аккуратно перенесли женщину на диван и, склонив головы, минуту простояли возле тела.
Возле дома выли сирены, из полицейских машин выбежали люди с оружиями и кинулись в квартиру убитой. Прохожие с непониманием, но интересом, глазели на происходящее.
...После всего, что произошло, у Чонгука появилась идея, что убийца где-то рядом. Просто правильно переверни карту, и он будет здесь. Но не хватало одной детали - баночки клея, о которой сказала Чеён. Стоп, Чеён?!
Сыщик помотал головой. Нет, за Чеён он волнуется только, потому что она его помощница, а за коллег надо волноваться. Однако Чон не мог так прямо сказать. Он понимал, что Чеён ему симпатична, и что волнение происходит не только на почве работы.
От таких чувств детективу хотелось избавиться, потому что считал, что Пак - это несерьёзно. Вот Лиса... Произнеся это имя в голове, Чон не почувствовал никаких мурашек, как это бывало раньше.
- Неужели я разлюбил её? - прошептал он, кладя руку на своё сердце. Чонгук ещё вчера вечером любил Лису, а уже сегодня даже не вспоминает прошлых страданиях. Время проходит, меняются нравы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство на четверых
Misteri / ThrillerВ пещере случается преступление - убивают молодую женщину. Это дело должны расследовать четверо сыщиков - Чонгук, Джин, Чимин и Лиса, в которую влюблён Чонгук. В тот день Лиса увольняется, а на её место приходит неопытная и весёлая девушка - Чеён...