Чонгук понял, что похищение трупа связано с побегом главного преступника, но он никак не мог предположить, зачем надо было красть труп...
Сейчас сыщик очень плохо соображал, поэтому даже не стал думать насчёт того, чтобы пойти ловить преступника. Он просто решил нормально выспаться, чтобы вечером можно было съездить в морг и поинтересоваться подробностями. Доверять такую работу Чон никому не хотел, особенно после того, как его и его друзей кинули в лесу.
*Вечером в шесть часов*
Чонгук отлично выспался и теперь ехал за Сокджином. Его секретарь, до того, как открыть детективу дверь, сидел за столом и поглощал пончики.
- Тебе чего? - спросил Джин.
- Дело есть. Украли труп Данби и тот мужчина сбежал.
- Какая неприятность. Ты намекаешь на то, чтобы мы...
- Да, чтобы мы сейчас поехали в морг и всё выяснили. Надо будет с собой Чеён прихватить.
- Конечно.
Вскоре парни на всех парах мчались к дому девушек. Но никого в квартире не было. Чонгук начал думать, что что-то случилось, но Джин указал на записку, подложенную под коврик.
- Они написали, что поехали к Чимину! Странно, они же не знают, в какую больницу мы его отвезли.
- Мне кажется, Дженни и не это узнает.
- А почему сразу Дженни? - удивился Джин.
- Ясно, значит, ты ничего не заметил... Ладно, погнали в больницу. Надо срочно взять с собой Чеён, потому что убийца на свободе и неизвестно, что он захочет выкинуть в этот раз, - Чонгук выбежал из подъезда и завёл машину.
В больнице парни сразу прошли в палату Чимина. Он сидел на койке в чистой одежде, окружённый тремя девушками, которые заботливо смотрели на него, пытались кормить, расспрашивали о его здоровье.
- Привет, дамы и один кавалер! - шутливо поздоровался Чонгук. Чеён сразу заулыбалась и её глаза повеселели.
- Чима, мы узнали, что тот преступник сбежал, - начал Джин.
- Что? - испугано охнул Пак. - Его же увозили в полицейской машине!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство на четверых
Misterio / SuspensoВ пещере случается преступление - убивают молодую женщину. Это дело должны расследовать четверо сыщиков - Чонгук, Джин, Чимин и Лиса, в которую влюблён Чонгук. В тот день Лиса увольняется, а на её место приходит неопытная и весёлая девушка - Чеён...