Глава №10

699 52 6
                                    

*В это время в прокуратуре*

- Чонгук, скажи правду, ты зачем сказал Чеён, чтобы она шла домой? - допытывался Чимин, когда троица пришла в их кабинет.

- Потому что она мне мешает. 

- А Лиса, значит, не мешала?

- Чимин, иди работай.

- Нет, ты мне правду сначала скажи, - упрямо настаивал на своём парень. Глаза Чонгука потемнели - верный признак, что он разозлился:

- Чимин, если ты сейчас же не начнёшь работать, я тебя уволю. А про Чеён тебе самому должно быть известно - она полный ноль в своей работе! Ничего не умеет и не хочет уметь. Делает всё, что ей вздумается! Я принял её на работу, для того, чтобы ты не ныл мне под ухом. Лучше бы вообще не принимал.

- Чонгук, пройдёт время, и ты другое скажешь, - попытался вставить Чимин, но сыщик молча посмотрел на него, давая понять, что разговор окончен.

- Вы тут пока разговаривали, я вбил в базу данных о Пак Хадже и нашёл, где она живёт, - раздался голос Джина. Чонгук подошёл к нему и взглянул на экран компьютера.

- Джин, ты молодец, - проговорил детектив спокойно. - Значит так. Через десять минут буду ждать вас у машины. К Пак Хадже мы едем сегодня, а не завтра, - сказав это, парень вышел из кабинета, громко хлопнув дверью.

- Не знаешь, что с ним? - вопросительно уставился на Джина Чимин.

- Не знаю. Ведёт себя так странно. Замечал, что когда с нами работала Лиса, он был более уравновешенным? Потом пришла Чеён, и он сразу стал таким раздражительным.

- Может, он любит Чеён? 

- Глупости! Мне кажется, что он был влюблён в Лису, - перебил своего напарника Джин.

...Чонгук решительно шёл по коридорам, холодно отвечая на приветствия и поклоны. Ему хотелось успокоиться и забыть всё, что случилось, но это не выходило. Яркие воспоминания вспыхивали в его мозгу, заставляя чувствовать сожаление, невыносимую боль и огорчение. Единственный человек, к которому тянулось сердце парня, ушёл. Лучший друг не понимал его. Теперь на работу устроилась какая-то девушка, постоянно выносящая ему мозг своим одним присутствием. Его в ней раздражало абсолютно всё - начиная с выбора одежды, заканчивая поведением. Чонгуку хотелось уволить Чеён, чтобы она больше не мелькала перед глазами. Он вспоминал, какой была Лиса, и Пак по сравнению с ней была в миллион раз хуже. Создавалось впечатление, что над должностью Лисы насмехается девчонка, у которой ума нет.

Убийство на четверыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя