Глава №18

702 49 10
                                    

Чонгук не ожидал увидеть перед собой Чеён. 

- Ты почему не спишь? - тихо спросил он.

- Все уже заснули, а я хотела помочь тебе, потому что совсем не устала, - улыбнулась девушка.

- Я сам справлюсь, а тебе лучше отдохнуть. Ты же такое пережила, - начал было Чонгук, но Пак перебила его:

- Это всё пустяки. Вы тоже многое, что пережили. Вон, как Чимин пострадал. А я в порядке... Я хотела сказать вам всем спасибо, что выручили меня и приехали спасать мою жизнь.

Чон растерялся. Он не знал, как ответить на такую фразу, ибо не был готов к такому. Чеён немого помолчала, а затем тихонько рассказала о своих мыслях, пока она сидела взаперти:

- Я очнулась в таком жутком помещении. Там даже крыша была дырявая. Один из тех бандитов пришёл ко мне и начал рассказывать, как он убьёт вас. Я в тот момент больше всего на свете хотела передать вам, чтобы вы не приезжали туда. Знаешь, я представила, как вы входите в дом, а в вас стреляют, - Пак всхлипнула, - тогда я поняла, что надо выбраться до того, как вы приехали и предупредить вас об опасности. Если честно, я думала о том, чтобы ты сказал, если бы я совершила такой поступок. Мне хотелось доказать всем и самой себе, что я сильная и справлюсь. Но всё вышло не так! Опять я подвела вас. Из-за меня сейчас Чимин страдает, из-за меня мы остались в лесу, из-за меня происходят все эти нелепости. Если бы тогда сказала про баночку с клеем, то ничего плохого не случилось бы. Но я такая тупая, что даже до этого не додумалась... Прости меня за все эти хлопоты и переживания - я поняла, что не тяну на детектива. Зря мечтала о такой сложной профессии, если даже не могу просто об улике сообщить. Когда до конца расследуем это дело, я уволюсь. Честное слово, просто не хочу, чтобы из-за меня случались неприятности, - у девушки на газах блеснули слёзы, но она украдкой их смахнула и сложила руки на груди. Её начало колотить от холода, но Пак старалась не показать виду.

Чонгук с непониманием смотрел на свою помощницу. Внезапно до него дошло. Он быстро стянул с себя пиджак и протянул его Чеён. Она мотнула головой. Тогда парень подошёл вплотную к девушке и закутал её, завязав рукава.

- Ты же простудишься, - сказал детектив, и в его голосе послышалось еле заметное беспокойство. 

- А разве это имеет значение? - горько усмехнулась Чеён. - Всё равно меня уже три раза пытались убить. Как видишь, выжила.

Убийство на четверыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя