*До семи часов того дня*
Alphaxone - Spellbound (обязательно!!!)
Чеён поднималась по дорожке, оглядываясь. Ей продолжало казаться, что кто-то идёт за ней. Попав в густую часть леса, девушке стало жутковато. Она здесь одна, у неё даже оружия с собой нет. Если что случится, никто об этом не узнает...
Пак хотела уйти, но вспомнила, что это единственный раз, когда она сама решает, что ей делать. Естественно, она не могла не пойти дальше. Надо было убедиться, что в лесу улик нет, а то некоторые там иногда что-то находят. Сколько детективов было написано об этом.
Девушка углубилась в лес и оказалась на небольшой полянке, окутанной туманом. Её со всех сторон окружал величественный лес. Девушка пригляделась и увидела какое-то движение в стороне. Ей секунды хватило, чтобы отпрыгнуть в строну и не быть задавленной огромным камнем, который со всей скорости катился прямо на неё.
Оказавшись в траве, Чеён уняла своё бьющееся сердце и посмотрела в ту сторону, откуда катился камень. Прихватив с собой палку покрепче, Пак осторожно пошла в то место, ощупывая палкой каждый кустик и травинку. Пройдя какое-то расстояние, девушка увидела, что поднимается в гору, то есть, камню было удобно катиться. Чеён вышла к обрыву, внизу которого смогла разглядеть пещеру, из которой выезжала лодка, на которой сидела какая-то пара и Мин Ёну. Камней здесь не было, так что Пак не могла понять, это случилось само по себе, или кто-то специально приложил свои силы, чтобы угробить её.
Пак вдруг пришло в голову, что сейчас убийца может быть сзади и в любой момент столкнёт её в пропасть. Резко обернувшись, Чеён никого не увидела. Но от такого резкого движения земля под её ногами начала осыпаться, и девушка почувствовала, что падает. Она схватилась за землю на обрыве, не желая разбиться об камни и песок, находящиеся внизу. Болтая ногами в воздухе, девушка судорожно перебирала пальцами, пытаясь уцепиться за землю. Кричать у Пак не было сил - от страха у неё горло вообще не могло издать никакого звука. Чеён понимала, что её жизнь висит на ниточке, которая уже обрывается. Внизу она услышала удивлённые крики и чувствовала, что люди показывают на неё пальцами. Затем послышался голос паренька, который кричал ей, чтобы она сохраняла спокойствие. Сам он, похоже, побежал наверх, чтобы спасти девушку. Чеён начала плакать от отчаяния. Её руки слабели, земля продолжала осыпаться, а помощь всё не приходила. Девушка уже мысленно попросила прощения за свою самовольность, вынуждая признаться, что она никчёмный сыщик. Попробовав ногами зацепиться за песок на обрыве, Чеён немного передохнула, но с песком начало происходить то же самое, что и с землёй. Нервно вцепившись в землю, Чеён нащупала что-то вроде корня. У неё уже не было сил, чтобы радоваться. Девушка крепко ухватилась за этот корешок и мало-помалу начала подтягивать себя наверх. Чувство выжить сейчас подгоняло её и заставляло упорно ползти дальше. Чеён плакала, нервничала, боялась, но продолжала забираться наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство на четверых
Mystery / ThrillerВ пещере случается преступление - убивают молодую женщину. Это дело должны расследовать четверо сыщиков - Чонгук, Джин, Чимин и Лиса, в которую влюблён Чонгук. В тот день Лиса увольняется, а на её место приходит неопытная и весёлая девушка - Чеён...