Часть I Глава 1 Золотой свет

545 14 0
                                    

Глава, в которой мы узнаём, что даже отважные герои могут быть бессильны перед обстоятельствами и испытывать нужду в штанах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава, в которой мы узнаём, что даже отважные герои могут быть бессильны перед обстоятельствами и испытывать нужду в штанах. В чём на собственном опыте убеждается наш протагонист.

Меня разбудило утреннее солнце, пробивающееся между неплотно прикрытыми шторами. Луч полз по лицу с назойливостью престарелой тётушки, рассматривающей молодёжь в поисках скрытых и явных пороков. А вдруг эта девица не блюдёт честь свою, позволяя себе носить корсет с вызывающим лифом? А вдруг этот юнец тайный член культа Зелёной Радуги? Дай рассмотреть тебя как следует, милок. Эй, принц Альбы, помазанник Лунной Девы, защитник равнин Арума и страж морей Небулы, ты, случайно, не культист, не замышляешь чего недоброго против государства, короля, да продлятся вечно его годы, а может, покушение на наследников измыслил, поганец?

Глупое солнце, я и есть наследник, велю тебя высечь за дерзость и напраслину на принца, да в колодки кинуть всю твою семью, утренние и вечерние звёзды, дабы неповадно было хамить моей светлости!

Луч, мазнув по щеке, принялся с таким же тщанием рассматривать и моё ухо на предмет всё тех же злоумышленников и заговорщиков. Поднявшийся ветерок решил помочь солнцу в его начинаниях и начал колыхать гардину из плотного вишнёвого сукна, привезённого аж из далёкой жаркой Тенебрии. Казалось, что Солнечный Охотник со смехом подмигивает мне. В колодки закуёшь, в яму кинешь, глупый человек? Излови меня для начала, да руки не обожги, когда на цепь садить станешь. Луч под порывами ветра стал подмигивать с удвоенным рвением, будто говоря: ну что, ты встаёшь, чтобы начать охоту на Охотника, или дальше будешь мять подушки? А вот я тебя! И жаркий солнечный луч пополз дальше по лицу, вызывая меня на поединок.

С рычанием и в удалом прыжке я вскочил с мягкого ложа и бросился в бой с солнцем и его жалким приспешником в лице шторы, но рычание вышло больше похожим на стон, а прыжок на ковыляние древней бабки, отлежавшей все бока на лавке. Помыслы ловки, да дела не спорятся, ваша светлость?

Зелёная радугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя